XRUST.ru » Новости » Премьера китайского хита «Ne Zha 2» состоялась в Лос-Анджелесе
Новости / Фильмы

Премьера китайского хита «Ne Zha 2» состоялась в Лос-Анджелесе

10 февраля 2025, 07:28 1 470 0 29

Премьера китайского хита «Нэчжа 2» прошла минувшей субботой в Голливуде и Лос-Анджелесе. Действо собрало сотни поклонников и кинематографистов Китая и США.

Премьера фильма комментировалась заместитель генконсула Китая в Лос-Анджелесе, пишет xrust. Он подчеркнул высокие показатели фильма в Китае и его растущую глобальную привлекательность.

На премьере он сказал, что предварительные продажи «Ne Zha 2» в Северной Америке процветают, и подчеркнул потенциал для более глубокого сотрудничества между Китаем и Соединенными Штатами в кино- и телеиндустрии.

Голливудский продюсер Роберт Кинг похвалил качество и масштаб фильма после просмотра премьеры, заявив, что китайские фильмы достигли значительных успехов в повествовании в последние годы. Он выразил надежду на более тесное сотрудничество между Голливудом и китайской киноиндустрией в будущем.

Анимационный эпический фэнтезийный фильм покорил китайскую аудиторию изысканной анимацией, грандиозным визуальным воображением и богатым культурным выражением. После премьеры 29 января, в первый день китайского Нового года, фильм побил рекорды кассовых сборов, став самым кассовым фильмом всех времен в Китае. Билетов в Китае продали на $1.1 миллиарда.


Xrust: Премьера китайского хита «Ne Zha 2» состоялась в Лос-Анджелесе

премьера, китайского, хита

Поделится
29 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2