XRUST.ru » Новости » Как Трамп подыгрывает России и Китаю своими планами расширения США
Новости / Как

Как Трамп подыгрывает России и Китаю своими планами расширения США

15 января 2025, 05:09 798 0 26

Как Трамп намерениями расширить территорию США, развязывает руки России и Китаю. Таким вопросом часть зарубежной прессы затуманивает мозги общественности.

Репортеры подчеркивают xrust, что если Дональд открыто рассуждает о возможном захвате дополнительных территорий, то Кремль с Пекином заручаться его аргументами. Они подобным же образом начнут захватывать, что им нравится.

Правда, эти выводы не раскрывают истинных причин интереса Трампа к Гренландии, например. США связывают с этой землей эпизоды Второй мировой. Обосновавшиеся здесь тогда военные не дали гитлеровцам захватить датские владения. А в послевоенные годы здесь развернулось строительство подледных военных объектов.

Прокладывались тоннели под километровыми толщами льда, которые скрывал происходящее от русских спутников. Здесь собирались размещать пусковые ракетные шахты.

Нашли здесь и урановое месторождение. Так что никакими подковерными играми Трамп не занимается. В Гренландии он сможет добывать уран для США. Отсюда он будет грозить ракетами Москве.



Xrust: Как Трамп подыгрывает России и Китаю своими планами расширения США

как, Трамп, расширить, территорию

Поделится
26 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21