XRUST.ru » Новости » Выборы в США – уже проголосовало 25 миллионов граждан
Новости

Выборы в США – уже проголосовало 25 миллионов граждан

24 октября 2024, 07:21 2 268 0 14

Выборы в США набирают обороты. 25 миллионов человек уже проголосовали. Харрис и Байден сосредоточились на колеблющихся штатах. Харрис дистанцируется от Байдена.

Выборы заставили Харрис сторониться Байдена, пишет xrust. Подразумевается политика нынешней администрации. Демократка минувшей средой заявила в мэрии Пенсильвании, что её кабинет будет отличаться от администрации Джо. В это время Трамп был в Джорджии.

Попытка Харрис дистанцироваться от нынешнего президента объясняются просто – психологически Байден стал отрицательным персонажем. Его бывшие почитатели ждут перемен. На этой волне претендентка и заявила: моя администрация не будет копией кабинета Байдена. У меня есть собственные идеи, свой опыт. Я из нового поколения политиков.

Выступление Харрис в Честере стали попыткой убедить неопределившихся избирателей в своей компетентности и стремлении исправить ошибки уходящей администрации. От нее прозвучали обещания справиться с ростом цен на продукты, закрыть ближневосточный кризис. Одновременно она назвала Трампа фашистом.

Напомним, Трамп называет Харрис коммунисткой. А пока претенденты пикируются, свой выбор сделали 25 миллионов граждан. Они опустили избирательные листки в урны, проголосовали онлайн, прислали бюллетени почтой.

Количество проголосовавших в Северной Каролине, Джорджии стало рекордом. Это отметил и Трамп, в Зебулоне. Там проходило религиозное мероприятие «Бюллетени и верующие».

Трамп, сделавший предвыборные митинги неотъемлемой составляющей своей политической карьеры, сказал в Зебулоне, что ему грустно. Ведь его время проходит. Если я выиграю – это будет моя последняя победа.

Другие новости. Акции McDonald's и кишечная палочка – здесь. Дрон для подъезда – там.



Xrust: Выборы в США – уже проголосовало 25 миллионов граждан

выборы, США

Поделится
14 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16