XRUST.ru » Новости » Туризм надоел жителям испанских Канарских островов
Новости

Туризм надоел жителям испанских Канарских островов

21 октября 2024, 07:40 2 121 0 13

Туризм вызвал непредвиденные последствия на испанских Канарских островах. Местных начали вытеснять на местном рынке жилья. Народ минувшим воскресеньем – протестовал.

Туризм заставил местных жителей Канарских островов выйти на демонстрации, пишет xrust. Мероприятия прошли под лозунгом «Канарские острова имеют свои пределы». Протестовали на Гран-Канарии, Тенерифе, Ла-Пальме, Фуэртевентуре, Лансароте и Эль-Йерро. Народ требует смены правил туризма.

На курорте Тенерифа «Плайя-де-лас-Америкас» протестующие вышли на пляж, где загорали туристы, и скандировали «Этот пляж наш». Они утверждают, что туристы ускоряют истощение природных ресурсов, разрушают экосистему. Протестовало около 8000 человек.

Многочисленность туристического потока подтверждает и местный статистический институт. Организация констатирует: с января по сентябрь Канарские острова посетили 9.9 млн туристов. Показатель превосходит прошлогодний на 10.3%. Заметим, население островов лишь 2.2 млн человек.

Правительство Канарских островов уже разработало законопроект. Оный собираются принять в 2024-м. Предусмотрено ужесточение правил краткосрочной аренды. Кроме того, чиновники будут запрещать сдавать в аренду жилье, которое построили недавно. Соседям дадут право запрещать владельцам жилья сдачу в аренду.

Другие новости. Китайцы и дети – здесь. Лунные скафандры – там.



Xrust: Туризм надоел жителям испанских Канарских островов

туризм, надоел

Поделится
13 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2