XRUST.ru » Новости » Компания SpaceX планирует отправить на Марс 5 беспилотных кораблей
Новости

Компания SpaceX планирует отправить на Марс 5 беспилотных кораблей

23 сентября 2024, 07:16 17 178 0 28


Компания SpaceX запланировала запуск на Марс пяти беспилотных кораблей. Миссии намечены на ближайшую двухлетку. Новость пришла со странички Маска в соцсети X.

Компания SpaceX, заявлял в начале сентября, Маск, отправит на Марс первые корабли, когда откроются благоприятные по положению планет условия. Трансферное окно, напоминает xrust, открывается через пару лет.

Маск минувшим воскресеньем сообщил, что срок старта первого пилотируемого проекта связан с успехами беспилотных миссий. Благополучные посадки сулят первую высадку американцев через четыре года.

Маск отличается постоянством изменения сроков реализации проектов. То его беспилотники садятся на Марс через пять лет, то люди высаживаются на красную планету через эти же пять лет.

Впрочем, надежду на скорое покорение марса человеком вселяет благополучное возвращение Starship с входом в атмосферу на гиперзвуке.

Другие новости. Израиль и Ливан – здесь. Нигерию топил Камерун – там.
Xrust: Компания SpaceX планирует отправить на Марс 5 беспилотных кораблей

компания, SpaceX, xrust

Поделится
28 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2