XRUST.ru » Новости » Южная Корея построит АЭС в Чешской республике
Новости

Южная Корея построит АЭС в Чешской республике

19 сентября 2024, 06:30 22 974 1 38.5


Южная Корея выразила уверенность, что сможет преодолеть все препятствия на пути к многомиллиардному проекту, связанному со строительством АЭС в Чешской Республике.

Южная Корея, планирующая возведение АЭС для чехов, неожиданно столкнулась с противодействием компаний EDF и Westinghouse, пишет xrust. Подразумеваются юридические происки конкурентов.

Южнокорейский президент, проводя накануне поездки в Чехию пресс-конференцию, пояснил, что часть вопросов визита связана с окончательным решением по контракту. Визит намечен на 19–22 сентября.

Напомним, что Чехия выбрала компанию Korea_Hydro & Nuclear_Power для строительства пары атомных энергоблоков. Предварительно была оговорена возможность увеличения объемов строительства.

Сделку попыталась сорвать Westinghouse, заявив в судебном порядке, что южнокорейский подрядчик не имеет лицензии. Дело в том, что корейцы пользуются технологиями американского разработчика. Французская энергетическая госкомпания также попыталась сорвать реализацию проекта подачей аналогичной апелляции. Оба конкурента участвовали в финальном тендере.

Другие новости. Израиль «заминировал» пейджеры Хезболлы – здесь. Венесуэла отлавливает американских шпионов – там.
Xrust: Южная Корея построит АЭС в Чешской республике

Южная Корея, АЭС, xrust

Поделится
38.5 1

Комментарии


  1. Гость Сергей
    Гость Сергей20 сентября 2024 00:22
    Ответить
    0 0
    Ну корейцы молодцы, везде успевают. Всё таки страна небольшая, но финансово очень богатая.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16