XRUST.ru » Новости » Трамп вновь обвинен в подрывной выборной деятельности
Новости

Трамп вновь обвинен в подрывной выборной деятельности

28 августа 2024, 06:46 23 373 0 50


Трамп минувшим вторником получил повторное обвинение относительно незаконной попытке пересмотреть поражение на выборах 2020. Прокуроры сузили трактовку закона.

Трамп стал фигурантом нового обвинительного заключения, связанного с Вашингтонскими беспорядками, пишет xrust. Впрочем, аналитики сомневаются, что до выборов обстоятельствами займутся судьи.

Прежнее обвинительное заключение – пересмотрели. Теперь его личность рассматривается в плоскости политической фигуры. Оной заменили понятие «президент».

Верховный суд, напомним, минувшим июлем постановил, что Трамп, защищен от уголовного преследования, так как действовал в пределах полномочий президента. Окружной суд Вашингтона, как ожидается, отреагирует в ближайшие недели исключением ряда фактов из прежнего обвинения.

Трамп прокомментировал новость на платформе Truth Social заявив, что постановление ВС относительно иммунитета касается всего дела. Прокуроры лишь переписали прежний вариант обвинения, чтобы обойти решение ВС.

Другие новости. Канада озабочена китайскими авто – здесь. Слонов Намибии – съедят – там.
Xrust: Трамп вновь обвинен в подрывной выборной деятельности

Трамп, обвинения, xrust

Поделится
50 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25