XRUST.ru » Новости » Компания «Лаборатория Касперского» сворачивает деятельность в США
Новости

Компания «Лаборатория Касперского» сворачивает деятельность в США

16 июля 2024, 07:14 25 977 0 61.5


Компания «Лаборатория Касперского», сообщает пресс-секретариат структуры, постепенно свернёт деятельность в США. Ключевым станет 20 июля.

Компания Касперского через месяц после заявления Белого дома о предстоящем запрете её продуктов начинает сворачивать деятельность в этой стране, пишет xrust. На сайте структуры появилось предупреждение – покупки недоступны для американской клиентуры.

Минувшим месяцем Минторговли США объявило планы относительно продаж антивирусных программ этой компании. Запрет объяснен безопасностью американских потребителей. Ведь Лаборатория находится под влиянием Кремля, заявил министр.

В июне американское правительство также ввело санкции в отношении топ-менеджеров Лаборатории. Официальный запрет будет введен 29 сентября.

Другие новости. Про Трампа – здесь. И ещё про Дональда – там.
Xrust: Компания «Лаборатория Касперского» сворачивает деятельность в США

компания, Касперский, xrust

Поделится
61.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16