XRUST.ru » Новости » США ожидают грядущим понедельником вспышку супергриппа
Новости

США ожидают грядущим понедельником вспышку супергриппа

7 февраля 2024, 07:03 258 993 1 1548


США готовятся к вспышке супергриппа. Оная начнется следующим понедельником и будет спровоцирована футбольным суперкубком. Болельщики притворятся больными.

США и предприятия предвидят вспышку супергриппа, пишет xrust. Массовое заболевание начнется после воскресного футбольного Суперкубка, в котором сразятся San Francisco 49ers и Kansas City Chiefs. В понедельник примерно 16 миллионов американцев, болевших за команды, скажутся больными. Работодатели уже ожидают понедельничных звонков.

Упомянутая выше цифра рождена опросом, проведенным специалисты по управлению кадрами. Опрашиваемые заявляли, что наверняка сделают себе понедельник нерабочим. Впрочем, поставить крест на рабочем дне собираются не все. Примерно 22 миллиона намерены прогулять половину трудового дня.

Прогулы грозят даже казино, руководство которых называет подобные понедельники самыми прогульными. Стоит только провести суперфутбольный матч, сетуют они, и сразу ощущается острый дефицит кадров. Слава богу, это один день.

Не горюет только отрасль ставок на спорт. Сюда в воскресенье 67.8 миллиона американцев принесут $23.1 миллиарда.

Другие новости. За простатой у Чарльза последовал рак – здесь. Китайцы наращивают спутниковую навигацию – там.
Xrust: США ожидают грядущим понедельником вспышку супергриппа

США, супергрипп, xrust

Поделится
1548 1

Комментарии


  1. Гость Оля
    Гость Оля9 февраля 2024 05:54
    Ответить
    1 1
    Оченьвсе печально
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20