XRUST.ru » Новости » Германия отправит Украине 6 вертолетов Sea King
Новости

Германия отправит Украине 6 вертолетов Sea King

24 января 2024, 07:44 38 976 0 61


Германия переправит на Украину 6 вертолетов, усугубив положение военного парка. Поставка планируется во II квартале. Отмечается, что вертолетная поставка – первая.

Германия отдаст Украине вертолеты, именуемые «Морской король», пишет xrust. Оные помогут незалежной сканировать Черное море, транспортировать военные грузы, контингент.

Министр Писториус, выступая перед заседающими в Контактной группе, занимающейся Украиной, расписал все красоты вертолетной помощи. Группа, напомним, представлена пятью десятками стран, обеспокоенных украинским фронтом. Возглавляют структуру Германия с Францией.

Чиновники, заседающие в Контактной группе, обеспечивают, как констатирует устав, защиту украинского народа, заняты ПВО, которое остается в плачевном состоянии. Постоянно раздаются плачи о недостатке вооружений по причине скудных мощностей оборонки.

Другие новости. Йемен опять обстреляли – здесь. Когда удаляют лишний мозг – тут.
Xrust: Германия отправит Украине 6 вертолетов Sea King

Германия, xrust

Поделится
61 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2