XRUST.ru » Новости » Золото стало привлекательной инвестицией для молодых китайцев
Новости

Золото стало привлекательной инвестицией для молодых китайцев

6 декабря 2023, 06:47 20 979 0 21


Золото стало привлекать молодых китайцев, ищущих надежную инвестицию. Банковские вклады, покупка жилья теряют вес. Экономика начинает сдавать.

Золото в Китае – это товар номер один, пишет xrust. Его приобретает не только государство, но и население. Повышение привлекательности желтого металла провоцирует слабеющая экономика. Граждане, приберегающие часть средств на черный день, всё чаще покупают золото.

Аналитики, называющие золото металлом-убежищем, ожидают повышения спроса на него среди китайцев. Нынешний год ознаменовался широкими распродажами драгоценностей. Публику не смущает даже 12-процентное повышение цен. Чистое золото покупает 70% жителей Поднебесной возраста 18~40 лет. Новый тренд зафиксировали маркетологи – на золото подпала и молодежь 18~24 лет.

В китайских соцсетях наблюдаются дискуссии относительно стабильных накопительных свойства драгметалла. Знатоки рекомендуют приобретать миниатюрные золотые украшения, весящие иногда лишь 1 грамм, и доступные даже малообеспеченным. Таковыми считаются заработки 63~77 долларов.

Переход на инвестиционные металлы объясняется просто – вклады приносят лишь 1.5~1/8%, а золото подрастает ежедневно.

Другие новости. Акула покусала женщину – здесь. Король Чарльз унижен – там. Virgin Galactic будет разрабатывать новый космический корабль – тут.
Xrust: Золото стало привлекательной инвестицией для молодых китайцев

золото, китайцы, xrust

Поделится
21 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2