XRUST.ru » Новости » США помогут Филиппинам освоить ядерные технологии
Новости

США помогут Филиппинам освоить ядерные технологии

17 ноября 2023, 07:28 31 479 0 9.5


США подписали сегодня с Филиппинами соглашение о помощи в ядерных технологиях. Планируется экспорт американского оборудования, материалов.

США решили помочь Филиппинам освоить ядерную индустрию, пишет xrust. Соглашение подписано сегодня на АТЭС. Документ предполагает поставки Маниле оборудования, материалов. Ядерные технологии позволят филлипинским властям бороться за чистоту окружающей среды.

Документ, подписанный странами, свидетельствует, что американцы будут помогать, пока филлипинские структуры занимаются разработкой компактных модульных реакторов, других гражданских ядерных устройств.

Аналитики, комментируя соглашение, констатируют, что значимой ядерная энергетика Манилы станет к 2023-му. Правда, сделка, о которой уже растрезвонили, ожидает одобрения Конгрессом.

Филиппины, подписывая соглашение, руководствовались необходимостью вывода из эксплуатации старых угольных электростанций. Другой фактор – дорожающая нефть. Читай производное последней – топочный мазут.

Филиппины уже начинали возводить АЭС, но законсервировали её в 1984-м на волне чернобыльских страхов.

Другие новости. Россия и оборона – здесь. Франция и Асад – там. Уфа и Физтех – тут.
Xrust: США помогут Филиппинам освоить ядерные технологии

США, Филиппины, ядерный, технологии, xrust

Поделится
9.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21