XRUST.ru » Новости » Коломойский передал контроль над «1+1 Медиа» другой структуре
Новости

Коломойский передал контроль над «1+1 Медиа» другой структуре

27 октября 2023, 07:53 87 402 0 642


Коломойский, находящийся под стражей, передал «1+1 Медиа» гендиректору другой структуры на пять лет. Коломойскому вменяют мошенничество.

Коломойский, сообщила его медиагруппа не может руководить структурой. Передача управления родственному бизнесу поможет сохранить беспристрастность освещения событий.

Коломойский входит в пул бизнесменов, пишет xrust, которые сколотили огромные промышленные активы, существовавшие в СССР. Узкий круг таковых оказывает огромное влияние на все сферы жизни Украины. Однако, СВО подорвало их силу.

Прошлогодним сентябрем украинские власти задержали Коломойского, обвинив в растрате, мошенничестве, отмывании активов. Его «1+1» считается самым просматриваемым каналом. Аналогичной силой обладает его УНИАН. На политическую арену Зеленского вывел именно телеканал «1+1».

Другие новости. Полетели китайские тайконавты – здесь. Тайвань опять напуган – тут. Кошки в Китае – там.
Xrust: Коломойский передал контроль над «1+1 Медиа» другой структуре

Коломойский, xrust

Поделится
642 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2