XRUST.ru » Новости » Электрический пикап представлен Fisker на фоне слабого рынка
Новости

Электрический пикап представлен Fisker на фоне слабого рынка

4 августа 2023, 07:43 32 508 0 9.5


Электрический пикап от Fisker, который будет выпускаться в Калифорнии, представлен брендом. Несколько недель назад им анонсирован внедорожник.

Электрический пикап, заявил менеджмент Fisker, оставит след на авторынке, соседствуя с другой продукцией автопроизводителя. Среди популярных марок преобладают недорогие практичные машины, отличающиеся продуманным дизайном.

Производство пикапа, названного Alaska, начнется началом 2025-го, когда на рынок начнут поступать аналоги Ford – F-150_Lightning, Tesla – Cybertruck, Rivian. Цена Alaska несколько больше $45000, что ниже конкурентной. Например, F-150_Lightning стоит почти 50000.

Инженеры Fisker сказали, что Alaska, заказы на которую открылись в четверг, имеет платформу внедорожника Ocean. Пробег новинки – 230~340 миль. Имеется складывающаяся кровать. Технические подробности Фискер не приводит.

Другие новости. Русские окопались – здесь. Монголия и США – там. Лизинг Башкирии – тут.
Xrust: Электрический пикап представлен Fisker на фоне слабого рынка

электрический, пикап, представить, Fisker, xrust

Поделится
9.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20