XRUST.ru » Новости » Военный корабль КНР едва не протаранил американский
Новости

Военный корабль КНР едва не протаранил американский

5 июня 2023, 05:48 18 606 0 12.5


Военный корабль народного Китая едва не протаранил американский эсминец близ Тайваня. Так китайцы разнообразили американо-канадские учения.

Военный корабль КНР, пишет xrust, в какой-то момент времени изменил направление и на большой скорости начал сближаться с американским. Командир американского эсминца получил предупреждение – измените направление, иначе будет столкновение.

Американцам пришлось подчиниться и сбросить обороты. Китаец прошел в 140 метрах от носа эсминца США. Моряки КНР действовали преднамеренно, заявили американцы. Китайцы назвали учения ВМС США демонстрацией силы. Имитация тарана – ответное действие.

«Учебные» столкновения американских и китайских ВС проходят на фоне политических пикировок. Американцы разглагольствуют о демократическом развитии Тайваня, а китайцы справедливо полагают, что вопросы провинции решает материк.

Тайвань констатирует, что американцы помогают вооружениями, обучают военных. Эксперты считают, что, развязав конфликт, американцы получат достойный ответ. Все-таки Поднебесная вторая экономика.

Другие новости. Тротил японский, снаряд сэмовский – здесь. ВС РФ модернизируются – там. Суррогатные матери – тут.
Xrust: Военный корабль КНР едва не протаранил американский

военный, корабль, КНР, таран, США, xrust

Поделится
12.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16