XRUST.ru » Новости » Непредсказуемые последствия применения корвалола
Новости

Непредсказуемые последствия применения корвалола

27 января 2023, 20:23 44 646 0 41.5
Непредсказуемые последствия применения корвалола

Корвалол – это успокаивающий и спазмолитический препарат. В зависимости от дозы он может оказывать успокаивающий, транквилизирующий или снотворный эффект. Снижая общее артериальное давление корвалол, снимает и предупреждает спазмы сосудов, особенно сердечных.

Об этих свойствах корвалола знают, наверное, все. Но, наши домохозяйки нашли еще одно свойство этого препарата- использовать корвалол для чистки кастрюль и кухонной утвари. Это «чудо-свойства» корвалола активно обсуждается в соцсетях.

Лекарственный препарат советуют вылить на губку, а затем протиреть ею потемнения и ржавчину на посуде. По их словам, корвалол отлично очищает, благодаря антисептическим свойствам препарата.

Популярность корвалола приобрела такие большие объемы, что Роспотребнадзор сделал комментарии по поводу нового лайфхака. Как заявляют эксперты, чистить кастрюли этим средством не рекомендуется. Главной причиной предостережение является возможное токсическое действие в результате взаимодействия с металической поверхностью посуды. Очищенная корвалолом утварь при нагревании будет выделять ядовитые вещества, которые проникнут в готовящуюся пищу.

В Роспотребнадзоре уточнили, пока в России не проводились исследования о вред корвалола при использовании его для чистки кастрюль, поэтому для чистки посуды лучше выбрать моющие средства, а карвалол принимать в лекарственных целях. О том , с какими продуктами нельзя совмещать антибиотики, читайте здесь
Xrust: Непредсказуемые последствия применения корвалола

корвалол, лекарство, чистка посуды, чистящее средство, Роспотребнадзор

Поделится
41.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 061 23