XRUST.ru » Новости » Женщина и мужчина – парадоксы восприятия домашних дел
Новости

Женщина и мужчина – парадоксы восприятия домашних дел

26 декабря 2022, 08:17 33 663 0 139.5


Женщина и мужчина отличаются восприятием важности домашних дель, пишет xrust. Одни видят объяснение парадокса в воспитании гендерного различия, другие – копаются в нейронах мозга.

Женщина и мужчина даже пыль на поверхности полированного стола воспринимают по-разному. Слабый пол бросается стирать её, а сильный – разглядывает узоры, видимые ему одному. Заметим, что абсолютно одинаковых нейронных структур мозга не бывает. Они различны у представителей любого пола. Однако, у противоположных полов они различаются ещё больше.

Философы, занявшиеся выяснением истоков различий, предложили теорию, проповедующую неодинаковое восприятие реальных проблем, как результат общественного воспитания. Эти ученые закрывают глаза на научные факты – мужчина эволюционировал, как охотник, а затем земледелец. Впоследствии выделились особи, находившими привлекательность в рискованных предприятиях. Женщина, напротив, специализировалась на поддержании дома, коим первоначально являлась пещера.

Такое гендерное разделение способствовало сохранению вида и общество было ни при чем. Ведь гибель супруга на охоте, на войне, в далеком морском путешествии не наносило большого вреда обществу. Женщина находила другого спутника жизни и продолжала рожать детей, компенсируя потери популяции. Гендерное разделение отразилось и на структурах мозга, которые отражают потенциальную специализацию человека.

Даже будущие способности плода определяются случайными особенностями структур мозга. Однако, половая принадлежность, закладываемая гормональными особенностями, уже тогда ограничивают формирование областей, не свойственных своему полу.

К сожалению, философы далеки от фактов эволюции мозга, что и объясняет их пристрастие к идеям раннего развития способностей. В случае домашних дель они предлагают перевоспитывать мужчин, чтобы те начинали воспринимать домашние дела, как первостепенно важные. Интересно, что эти ученые напрочь отказываются замечать, что, например, на СВО «приглашают» исключительно мужчин. В этом случае, согласитесь, странно заниматься воспитанием женщин.

Затронув гендерную тему, предлагаем переключиться на отношения Индии с Китаем – это здесь. Интересна и тема тенденций рубля – это там.
Xrust: Женщина и мужчина – парадоксы восприятия домашних дел

женщина, мужчина, дом, xrust, мозг, нейроны

Поделится
139.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 793 16