XRUST.ru » Новости » Собака уже была в геноме древнего волка

Собака уже была в геноме древнего волка

31 январь 2022, Понедельник

Собака, ставшая результатом искусственного отбора человеком, в действительности не была таковой. Просто геном волка уже содержал программы, ответившие на усилия людей, пишет xrust.

Собака, как таковая, стала предметом исследование генетиков Корнельского университета. Результатом стало обнаружение двух мощных генов, способствовавших изменению размеров клыков и размеры собак. Кстати, о вирусах, населяющих нас, можно прочитать здесь.

Обнаружение этих генов развенчало миф о причастности людей к выведению разнообразных пород собак, признают ученые, ознакомившиеся с исследованием. Многие ученые считали, что первобытные люди благодаря интенсивному отбору послушные и небольших волков, смогли сконструировать новую генетическую сигнатуру, которая сделала собак меньше и, следовательно, менее угрожающими и голодными, чем их предки серые волки. Никто ничего не вывел – все необходимое было в генетике волков.

Следует отметить, что аналогичное исследование начинали в 2007-м американцы. Тогда выявили крупного генетического игрока, регулирующего размеры собак. Когда просканировали ДНК 1000 собак, обнаружили ген, названный инсулиноподобным фактором роста, отвечающий за 15-процентную вариацию размеров животных. У этого белкового образования, конечно, были помощники, писали ученые. Например, у людей ростом 5 футов 6 дюймов и 6 футов 6 такое различие достигается работой сотен генов. Кто еще помогал корнельскому гену, предстоит выяснить.

Если статья заинтересовала, рекомендуем прочитать про маму ягуариху.

Боевики Хезболла обстреляли север Израиля
Автосалон в Пекине – доминируют электромобили

Собака запрограммирована дружить с людьми
Собака симпатизирует человеку, что является врожденной чертой. Американцы отвергли приобретенный рефлекс, пишет xrust. Собака – подобно человеку – биологически подготовлена взаимодействовать с человеком, утверждают ученые, изучавшие «друзей
От чего зависит продолжительность жизни собак и людей
Связь здоровья и продолжительности жизни с цветом шерсти у лабрадоров выявили австралийские ученые. Ими были проанализированы данные 30 000 особей. Как было установлено, лабрадоры, имеющие шоколадный окрас, чаще подтверждены отитам и дерматитам. А
Собака из Америки научилась говорить
Собака может говорить – сенсация облетела американские штаты. Воспитанием креативного животного занята женщина. Собака, способная говорить, доселе была фигурантом фантастико-приключенческих произведений, пишет xrust. В крайнем случае, напоминает
Ученые установили кто умнее: собаки или кошки
Традиционный спор часто возникающий между любителями кошек и собак. касается вопроса о том, кто из домашних питомцев умнее. Ответ на данный вопрос дали ученые после проведения ряда исследований. Группой специалистов из разных стран мира было
Сумки для собак. Виды, типы, конструкции
Как
Особенности выбора сумок для собаки. Как подобрать временный дом в зависимости от породы и поставленных задач. Зачем вообще нужны сумки и контейнеры для животных.
Молоко и  мутация генов