XRUST.ru » Новости » Из чего всё-таки состоит коронавирус? Неужели коронавирус SARS-CoV-2 является химерой?
Коронавирус COVID-19

19 сентябрь 2020, Суббота

Начиная с марта 2020 года, коронавирус является, чуть ли не главной новостью всех заголовков и новостных сайтов. Оно и не удивительно. Сколько больных, сколько умерших от данного вируса. Вся страна в течение долгих месяцев пребывала на самоизоляции по причине пандемии «короновируса». И вот, с наступлением осени, все вновь заговорили про него, ведь приближается вторая волна.

Все уже как-то приняли мысль о том, что SARS-CoV-2 перешёл к чёловечеству от летучих мышей, но многие учёные, проводя эмпирические и теоретические опыты, постепенно приходят к мысли, что возможные летучие мыши могли быть простыми посредниками между людьми и кем-то ещё. Исследователи уже долгое время гадают, кто бы мог быть главным в этой неприятной цепочки и пока, что самыми вероятными представителями данного пропуска в цепи являются панголины. Это такие странные чудные зверьки, которые чем-то даже схожи с летучими мышами. Связаны они как минимум тем, что также играют не последнюю по – важности роль в китайской кулинарной кухне.

В любом случае, скорее всего, sars-cov-2 появился именно в популяции летучих мышей. На это указывает геном вируса азиатского подковоноса. Для подтверждения и большей ясности, RaTG13 на 96% имеет с ним схожие характеристики, что как бы говорит о том, что первым самым возможным и теоретически подтверждённым предком нынешнего короновируса могут быть именно летучие мыши. Но есть одна проблема. Заключается она в том, что белок RaTG13, который имеет шиповидную форму, помогаете ему проникнуть в тело, и в клетки человека, крайне похож на SARS-CoV-2. Но всего лишь на 78 процентов. Это полностью дискриминирует теорию о передачи летучими мышами людям опасного вируса, по крайне мере напрямую. А вот шиповидные белки у менее похожего на SARS-CoV-2 вируса, переносимого панголинами, схожи с человеческими на 98 процентов.

Из этого всего следует один простой вывод, говорящий о том, что вирус, разгуливающий по планете Земля и пугающий всех живых, скорее всего, является гибридным вирусом, который эволюционировал долгое время, вбирая себя понемногу от нескольких потенциальных носителей. Стоит забыть про теорию об искусственном создании вируса. Всё же есть неоспоримые факты того, что в природе рекомбинация нескольких вирусов в один от разных носителей – считается вполне адекватным и нормальным процессом, ведь животные постоянно находятся в тесном контакте.

Остаётся лишь вопрос, от кого вирус передался человеку, ведь как мы выяснили, летучие мыши не могут быть самым главным звеном – они посредники. В любом случае, стоит задуматься ещё об одном вопросе. Ведь как бы там ни было, но вся данная страшная ситуация сложилась из-за употребления в пищу мяса диких животных. Может быть, стоит отказаться от подобной практики? А как вы считаете, нужно ли продолжать употреблять мясо диких животных?

Тюрьма открыла дорогу в президенты Сенегала
Воскресенье ознаменовалось убийством мэра эквадорского Сан-Висенте

Коронавирус: срок жизни на разных предметах
Новости / Коронавирус
Как было выяснено британскими учеными, коронавирус держится на большинстве поверхностей до 72 часов . Работа специалистов была опубликована изданием The New England Journal of Medicine. Исследователи установили, как вызвавший пандемию вирус
Коронавирус: сколько вирус живет в организме
Новости / Коронавирус / Коронавирус
Китайскими учеными определен срок, в течение которого вирус COVID-19 живет в организме Международная группа ученых в медицинском центре Пекина обозначила срок, в течение которого коронавирус остается живым в организме. Об этом сообщает ATSJournals.
Коронавирус: названа дата завершения пандемии в России
Коронавирус
Ситуация с распространением COVID-19 в России полностью разрешится в середине лета 2020 года, так считают исследователи сингапурского университета технологий и дизайна (SUTD). Проанализировав имеющиеся данные, ученые пришли к выводу, что вопрос с
Коронавирус: вторая  волна пандемии
Коронавирус: вторая волна пандемии
Коронавирус
Официальный представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович в интервью ТАСС заявила, что вторая волна пандемии коронавируса неизбежна, потому что большинство населения не имеет на него иммунитет. «Это абсолютно
Коронавирус: обнародованы сроки заразности
Новости / Коронавирус / Коронавирус
Учёные из университетов Ухани и Пекина обнародовали результаты после исследования статистических данных по распространению заразности коронавируса. После возникновения первых симптомов заражённые коронавирусом COVID-19 распространяют инфекцию на
Сколько стоит тест на коронавирус?
Новости / Коронавирус