XRUST.ru » Новости » Рубль превратился в мелочь
Новости

Рубль превратился в мелочь

19 мая 2019, 08:34 49 077 0 45.5
Рубль превратился в мелочь


Рубль становится мелкой монетой, твердят либеральные аналитики. Доказательством является политика Центробанка. Правда, детальное изучение ситуации проливает свет истины.

Рубль, единственная «мелочь», которую Центробанк велел чеканить в минувшем году. Действительно, мелкая монета, пишет xrust, не чеканилась. Подбив итоги, регулятор заявил: в карманах народа скопилось 6.6 миллиарда мелочи. Звучит парадоксально – копеек, пятикопеек, иных существует на миллиарды.

Финорганизация предоставила прессе и детальную раскладку: однокопеечных монеток накопилось ₽72.8 миллиона, пятикопеечных – 288.5 миллиона, десятикопеечных – 2.5 миллиарда, пятидесятикопеечных – 3.6 миллиарда.

Аналитики «Банка России» сообщили журналистам: такой массы мелочи – достаточно. Единственная печаль Центробанка – население придерживает милочевку. Последняя заполняет трехлитровые банки, другие емкости. Имеет место естественный, вернее, противоестественный, вывод денег из оборота.

Как вытрясти мелочь из граждан, регулятор не решил, но распорядился нижестоящим банковским структурам вести разъяснительную работу среди нас. Некоторые шутники предполагают, что мелочь будет скупаться банкирами по завышенной цене. Например, копейки будут оценены в пять копеек.

Зачем нужна мелочь? – удивилась пресса. И тут оказалось, что последняя потребна бедному населению, покупающему социально значимые товары по низкой цене. Чеки таких товаров содержат две цифры после рублевой запятой. Получается, проблему мелочи решит правительственная программа борьбы с бедностью.
Xrust: Рубль превратился в мелочь

рубль, xrust, банк

Поделится
45.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21