XRUST.ru » Mобильные программы » Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»
Mобильные программы

Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»

24 августа 2010, 17:33 60 606 0 12.5
Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»

«Love-BOX» - это уникальный сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки. Благодаря нему можно доставить множество приятных минут Вашим любимым людям: приятно удивить, красиво признаться в любви, рассказать о своих нежных чувствах или пылкой страсти, при этом остаться инкогнито.
В приложении имеется более 200 оригинальных шаблонов смс, представленных в 7 основных разделах: Признания, Комплименты, Нежные, Романтические, Стихи, Эротические, Разное.
Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»

Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»

Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»



Xrust: Сборник любовных смс-сообщений с функцией анонимной отправки «Love-BOX»

xrust

Поделится
12.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16