admin
16 февраля 2023 1 690 2

Как создать аккаунт электронной почты


Электронная почта – это незаменимый элемент интернет-корреспонденции, полностью копирующий почтовую связь в виртуальном пространстве. Данная услуга позволяет осуществить практически мгновенный обмен текстовыми сообщениями и мультимедийными файлами. Кроме того, данный инструмент стал незаменимым в бизнесе. Он обеспечивает ведение переговоров, а также привязку к большинству популярных в Интернете сервисов. Чтобы создать электронную почту, не нужно быть it-специалистом, достаточно перейти на отечественный почтовый сервер и владеть базовыми навыками обращения с компьютером и Всемирной Паутиной. Обратите внимание на то, что существует два вида регистрации электронного почтового ящика – бесплатный и платный.

Прежде всего, следует уяснить, что «электронная почта» – это синоним к словосочетанию «email адрес». Большинство крупных веб-порталов предлагают своим пользователям самостоятельно создавать электронную почту с привязкой к их домену. Такой адрес состоит из нескольких элементов – логина, разделительного знака и доменного имени сервиса, на котором размещается email.

Логин – это уникальное название Вашего email-адреса, отличающее его от остальных зарегистрированных почтовых адресов данного портала. Разделительный знак – это специальный символ, который система автоматически присваивает электронному адресу. Во всех почтовых системах он обозначается символом «@». Доменное имя – это название сайта, которое в обязательном порядке добавляется системой к Вашему логину после разделительного знака.

Итак, Вы решили создать бесплатно электронную почту, что для этого потребуется? Для начала выберите почтовую систему, на базе которой Вы хотите зарегистрировать свой собственный email. На сегодняшний день к наиболее стабильным системам, предоставляющим данные услуги, можно отнести следующие интернет-порталы: google.ru, mail.ru, yandex.ru, rambler.ru. Перед тем, как выбрать почтовую систему, обратите внимание на то, сколько свободного места предоставляет компания своим клиентам для хранения почтовой переписки, как быстро работает данный сервис, есть ли в наличии специальная программа, обеспечивающая комфортный обмен сообщениями?

Зайдите на любой из указанных выше сайтов, после чего выберите соответствующий сервис. Регистрация email-адреса является одинаковой в каждой почтовой платформе и не занимает много времени. Достаточно нажать кнопку «Регистрация», после чего ознакомиться с появившейся инструкцией и правилами пользования системой. Далее пользователю предложат поэтапно настроить новый email – ввести уникальное название (логин), придумать секретный пароль для доступа к почте, заполнить специальную форму с базовой информацией о юзере. После того, как пользователь проделает все операции, система зарегистрирует и авторизует новый электронный адрес.

Чтобы получить доступ к своему email-ящику, нужно зайти на сайт, к которому привязана Ваша почта, ввести соответствующий логин и пароль, после чего сервис автоматически перенаправит Вас в раздел работы с собственной корреспонденцией. Крупные почтовые порталы предлагают своим пользователям email-агенты – специальные программы, предназначенные для быстрого доступа к работе с собственной почтой.

Теперь Вы знаете, как создать электронную почту. Лучше всего зарегистрировать несколько почтовых ящиков для того, чтобы отдельно вести деловую и личную переписку. Некоторые сервисы, вроде Google, предлагают опцию «смена пользователя», позволяющую переключаться между email-адресами, не выключая предыдущий логин.




Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!


Отзывы (2)



siul
siul19 февраля 2023 22:39
I recommend proton
Гость Оля
Гость Оля20 февраля 2023 05:32
Это интересно
3.3из 5
2
0
6
1
0
Поставь свою оценку: