XRUST.ru » Как » Зачем ходить к психологу? Плюсы и минусы
Как

Зачем ходить к психологу? Плюсы и минусы

9 февраля 2018, 19:49 34 755 0 5
Зачем ходить к психологу? Плюсы и минусы

Часто в фильмах мы видим, как люди или семейные пары обращаются к психологам. И мы задумываемся о том, как же здорово, когда другой человек помогает решать твои проблемы. Но каждый ли специалист способен быть компетентным и правильно вас понять? Разбираем плюсы и минусы похода к психологу.

Нужен ли вам психолог
Если вы замечаете в себе моральный дискомфорт, вас одолевают запутанные мысли - это повод обратиться к специалисту. Ничего постыдного в этом нет. Но, в первую очередь, постарайтесь выбрать профессионала. Вероятно, что при неправильном выборе вас запутают еще больше и вы навсегда разочаруетесь в психологах. Почитайте отзывы, поспрашивайте у тех, кто уже обращался к данному специалисту. Наверняка вам дадут совет.
Если у вас деликатная проблема, например, сексуального плана, здесь особенно важно найти хорошего психолога. Некомпетентное, невежливое обращение специалиста к вам зароет вашу проблему в еще более зыбучие пески. Эксперт должен уметь располагать к себе, поскольку многие проблемы тянутся из детства, а на некоторые темы, вероятнее всего, вам будет неловко разговаривать. Если вы располагаете финансами, лучше обратиться к платному специалисту.

Плюсы и минусы похода к психологу

Плюсы (при выборе хорошего специалиста):
Вам помогут разобраться в себе и прояснить ситуацию.
Ваша жизнь станет упорядоченной и гармоничной.
Возможно консультации помогут избежать приема лекарственных успокоительных средств.

Минусы (при выборе плохого специалиста):
Вы потратите напрасно время и деньги.
Вас запутают еще больше.
Неграмотный психолог отобьет у вас желание обращаться к специалистам впредь и разочарует в психологии.
Надеемся, наша статья поможет вам разъяснить ситуацию. Не экономьте на своем психологическом здоровье! Xrust: Зачем ходить к психологу? Плюсы и минусы

xrust

Поделится
5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20