XRUST.ru » Как » Как устроить взрыв в Minecraft
Как / Игры

Как устроить взрыв в Minecraft

2 февраля 2018, 09:35 41 181 0 9
Как устроить взрыв в Minecraft

Одно из наиболее заметных событий в мире многопользовательской игрушки Minecraft – это взрыв. Говорить о нем можно довольно долго, потому что событие является действительно разнообразным и происходит из нескольких источников. Чаще всего игроки сталкиваются с тем, как в обычном мире взрывается приблизившийся к ним крипер, а в Нижнем мире – огненные шары, пущенные гастами. Кроме того, взрыв происходит при активации динамита, при создании босса-исссушителя, при разрушении кристалла Края и черепа иссушителя, а также, что интересно, при попытке игрока лечь на кровать в измерении Край или в Нижнем мире. Словом, у взрыва есть несколько отдельных происхождений, и каждый взрыв имеет свою определенную мощность, измеряющуюся в условных единицах мощности. Они не имеют четких значений и созданы скорее для того, чтобы сравнивать мощности разных взрывов.

Эпицентр взрыва всегда происходит в центре объекта, создающего взрыв, будь то динамит, крипер, кристалл или что-либо еще. Наиболее мощным является взрыв при создании босса-иссушителя, его мощность равна значению 7. Заряженный крипер (крипер, в которого попала молния) взрывается с мощностью 6, а кровать в Крае и Нижнем мире – 5. Динамит имеет мощность взрыва 4, обычный крипер – 3, а огненный шар гаста и череп иссушителя – 1. Огонь после взрыва может возникнуть только в случаях с огненными шарами и кроватями; в остальных ситуациях огня не бывает.

Взрыв – сложный процесс
Разработчики сами когда-то поведали, что его волны распространяются от эпицентра в каждую точку из 1352. Это огромное количество точек расположено равномерно на поверхности куба, все грани которого равны 2. Каждая линия имеет свою собственную мощность взрывной волны, которая определяется умножением мощности взрыва на совершенно случайное число от 0,7 до 1,3 включительно. Впрочем, на этом мы с арифметикой будем заканчивать, ведь вряд ли игрокам Minecraft нужно знать всю подноготную взрывов. А вот немного цифр еще будет, потому что информация о взрывоустойчивости и радиусе взрыва довольно полезна. Так, максимум радиуса взрыва динамита составляет 6,9 блоков, крипера – 5,1, а файрбола, пущенного гастом – 1,5. Радиус динамита означает, что блок на расстоянии 7 блоков от него разрушен не будет, а вот факел или высокая трава вполне могут пострадать. Для того, чтобы блок поглотил взрывную волну на 100%, ему нужна определенная взрывоустойчивость: для взрыва динамита чуть менее 78 единиц, для крипера – 63,5, а для огненного шара – немногим более 20. Таким образом, если вы хотите построить полностью неразрушимый дом, вам придется использовть обсидиан: другие блоки для этой цели не подходят, ведь вплотную с эпицентром взрыва крипера могут быть разрушены буквально через раз. Это случается потому, что каждый блок ослабляет взрывную волну на 25%. Когда блоки взрываются, то существует 30%-ная вероятность того, что они выпадут в дроп, так что любой взрыв обязательно принесет за собой разрушительные потери, и быстро восстановить его последствия не получится.

Характерно, что в воде взрыв происходит, игрок повреждения получает, но разрушения блоков нету (правда, если сражаться в воде с крипером, то игрок тоже останется невредимым во львиной доле случаев, за исключением разве что взрывов на отмелях вплотную). Xrust: Как устроить взрыв в Minecraft

xrust, Minecraft

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
3 087 16