XRUST.ru » Как » Два приза в одну корзину. Как принять участие в турнире по игре на игровых автоматах
Как

Два приза в одну корзину. Как принять участие в турнире по игре на игровых автоматах

2 октября 2017, 14:44 39 627 0 1
Два приза в одну корзину. Как принять участие в турнире по игре на игровых автоматах

В каждом игровом портале онлайн постоянно проводятся турниры между членами клуба. Эти внутриклубные соревнования администрация устраивает раз в неделю, приурочивает к приближающемуся празднику Нового года или по любой другой причине. Участник такого турнира получает все призы, которые выпадают в игровом автомате и в дополнение часть призового фонда. Стать участником соревнования очень легко, информация об этом есть на главной странице сайта и в отдельной странице, где об этом рассказывается подробно.

Виртуальные игровые заведения постоянно устраивают турниры, с различными условиями и призами. Стать участником такого турнира очень легко. Надо всего лишь внимательно изучить специальную страницу, посвященную акциям и турнирам, подаркам и привилегиям. Таким образом вы можете стать получателем двойного приза, получить реальный подарок в виде дорогих часов, гаджетов или отправиться в путешествие.

Разновидности турниров
В некоторых игровых залах проводятся турниры, в которых играют абсолютно бесплатно. Но в качестве призов первые десять участников, получивших максимальные баллы, получают призы в реальных деньгах.

Для этого надо кликнуть кнопку, которая является входом в этот турнир. Она может располагаться на главной странице сайта или на отдельной странице, посвященной турниру. Участвовать в таком турнире, можно не регистрируясь на сайте, без СМС и заполнения анкеты с личными данными.

Но, если вы уже зарегистрировались в игровом зале http://slotsjoy.xyz/kazino/joycasino/, найдите на главной странице информацию о проходящих турнирах. Такие соревнования между посетителями сайта проводят каждую неделю, или приурочивая их к приближающемуся празднику. В таком турнире участвуют несколько слотов. Достаточно уточнить, какой слот участвует в турнире, выполнить необходимые действия, указанные в заметке, посвященной данному турниру.

В каждом отдельном случае администрация сайта выбирает разные слоты. Это могут быть игровые автоматы, посвященные космической тематике или рассказывающие о путешествиях. Сказочные темы, мифические, тоже могут встречаться в слотах, выбранных для очередного турнира.

Если вы решили участвовать в турнире развлекательного сайта http://slotsjoy.xyz/kazino/slotozal/ будьте готовы получить на свой игровой счет двойное вознаграждение. Вы получите все призы, которые выпадут в данном игровом автомате и еще один приз, из специального фонда турнира. Размер этого приза будет зависеть от того места, которое вы займете в турнире. О том, какой призовой фонд разыгрывается в этот раз, сообщается в подробной информации, на страничке, посвященной турнирам и этому конкретному турниру соответственно. Эту информацию вы узнаете заранее, когда будете принимать решение, об участии в этой акции.

Возможные призы
Размер призового фонда варьирует в зависимости от возможностей игрового портала. В отдельных случаях это может быть 10 000 долларов или евро, рублей. Валюта тоже бывает разная. Некоторые сайты разыгрывают заграничные путешествия, дорогие телефоны, планшеты, швейцарские часы.

Всегда помните, что удача – это где-то между очень мало и очень много. Xrust: Два приза в одну корзину. Как принять участие в турнире по игре на игровых автоматах

xrust

Поделится
1 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12