Партнерские программы
Сегодня партнерские программы или так называемые партнерки – один из главных способов заработка в интернете. Как правило, большая часть блоггеров, владельцев ютуб-каналов и прочих интернет ресурсов используют партнерские программы для заработка денег. В то время, как оплата за рекламу или другие виды монетизации уже давно перестали приносить стабильный доход, партнерки по-прежнему остаются главным источником денег для тех, кто зарабатывает их в виртуальной сфере.
Сегодня партнерские программы или так называемые партнерки – один из главных способов заработка в интернете. Как правило, большая часть блоггеров, владельцев ютуб-каналов и прочих интернет ресурсов используют партнерские программы для заработка денег. В то время, как оплата за рекламу или другие виды монетизации уже давно перестали приносить стабильный доход, партнерки по-прежнему остаются главным источником денег для тех, кто зарабатывает их в виртуальной сфере. Например, бывают Wap Click партнерки, которые пользуются немалой популярностью, хотя можно найти множество вариантов, которые будут удовлетворять конкретного пользователя.
Как правило, партнерки выбираются тематически. Нужно понимать, что от неверного выбора может пострадать репутация ресурса, потому это понимают как владельцы каналов, так и те, кто предоставляют партнерское соглашение. Например, на сайте, посвященном игровой тематике, крайне неразумно будет смотреться реклама крема для обуви.
Существенно поменялись и условия для самих работодателей. Если ранее оформить партнерку было очень легко, то сейчас, в виду высокой конкуренции, количество желающих всегда превосходит количество необходимых партнерских соглашений. Потому, были введены более жесткие критерии к ресурсам, среди которых посещаемость, количество подписчиков, просмотров и тд. Более того, известны случаи, когда проводились целые волны проверок, после чего работодатели лишали партнерского соглашения множество ресурсов, которые не соответствовали заявленным изначально требованиям.
Еще одним важнейшим условием является уникальный контент. Работодатели всегда предлагают партнерки только каналам и блогерам, которые создают неповторяющийся контент. В противном случае, очень велик шанс получить отказ. Более того, некоторые пользователи получали отказ из-за недостаточно уникального контента даже при условии, что они сами делали его, что уже говорит о крайне жестких мерах и условиях.
Также партнерку нужно выбирать исходя из статистики выплат, размеров и прочих условий. Существует огромное количество партнерских программ, потому их выбор чаще всего зависит от тематики ресурса и выкладываемого в общий доступ контента. В остальном, помогут определиться с выбором и отзывы, которые как нельзя лучше расскажут, кому стоит доверять.
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!