XRUST.ru » Спорт и Здоровье » Захватывающее дух приключение на воздушном шаре
Спорт и Здоровье

Захватывающее дух приключение на воздушном шаре

19 января 2022, 14:58 16 275 0 10.5

Даже те люди, которые панически боятся высоты, хотя бы раз в жизни задумывались о полете на воздушном шаре. Воздушное приключение гарантирует бурю новых эмоций, приток адреналина в кровь и запоминающиеся фотоснимки с высоты птичьего полета.

Аргументы в пользу эксперимента

Если вам кажется, что полет на воздушном шаре доступен только богатым людям, это заблуждение. Покорение воздушных просторов Подмосковья - вполне доступная для многих совершеннолетних граждан услуга. Ведь человеческая жизнь должна измеряться не числом прожитых лет, а объемом приятных воспоминаний и путешествий.

«Территория полета» предлагает своим клиентам демократичные расценки на все аттракционы. У клиентов компании есть реальный шанс испытать всю гамму чувств, связанных с подъемом ввысь и парением в воздухе над землей. Эту невероятную экскурсию можно совершить в группе с незнакомыми людьми или подарить романтическую сказку своей второй половинке. Что может быть прекрасней, чем признание в пылких чувствах в небе?

Воздушный шар является аэростатом внушительного размера, топливом для которого служат светильный или бесцветный газ, также подогретый воздух. Главное, чтобы масса этого топлива была меньше массы окружающего воздуха. Стоит различать воздушный шар и дирижабль, у последнего присутствует специальный механизм для управления движением полета. В зависимости от видов используемого топлива воздушные шары делятся на несколько типов:

  • монгольфьеры - шары, которые функционируют вследствие наполнения оболочки купола нагретым воздухом;

  • розьеры - шары, подъем которых происходит за счет наполнения разных оболочек воздухом и газом;

  • шарльеры - наполнение купола газообразным гелием или химическим элементом водородом.

Некоторые нюансы воздушных путешествий

На шаре можно кататься в любое время года, но погодные условия должны быть соответствующими. Не доставят удовольствия минуты, проведенные на высоте под дождем или снегом. Поэтому небо в идеале должно быть чистым, а ветер - слабым.

Важным моментом является прибытие к месту полета заранее, чтобы успеть пройти инструктаж. К выбору обуви также стоит подойти ответственно - никаких каблуков, только удобные спортивные модели. Голова желательно должна быть укрыта, подойдет любой головной убор по сезону. Это защитит волосы от жара, идущего от горелок. Обязательными атрибутами путешествия на воздушном шаре является отличное настроение и фотоаппарат. Не допускают к полету беременных женщин, лиц с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, малолетних детей без сопровождения родителей.

В клубе «Территория полета» можно приобрести подарочный сертификат на катание на воздушном шаре, на любое число минут. Сертификат действителен 8 месяцев, но получатель перед поездкой должен созвониться с менеджерами для бронирования места. Маршрут полета проходит над Дмитровским районом МО.

Xrust: Захватывающее дух приключение на воздушном шаре



Поделится
10.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 061 23