XRUST.ru » Я Девушка » Правило трех "У" при выборе повседневного наряда
Я Девушка

Правило трех "У" при выборе повседневного наряда

25 июля 2024, 11:13 27 846 1 91.5
Правило трех "У" при выборе повседневного наряда

Балы, вечеринки, торжества! Вечерние платья, замысловатые прически, дорогие украшения! Как это прекрасно и привлекательно для любой женщины. Однако, жизнь не состоит из одних увеселений, и большинство времени тянутся серые будни. Как не слиться с обыденностью? Верно подобрать повседневную одежду!

Основные критерии выбора платья на каждый день можно сформировать в виде «Правил трех У»: уместность, удобство, универсальность. Придерживаясь этих принципов, будний день легко превращается в маленький праздник. Стильная и красивая женщина чувствует себе всегда более счастливой, а от этого и у окружающих повышается настроение.

Уместность повседневного платья



Это один из самых сложных параметров, ведь он включает в себя не только внешний вид платья, но и его фасон. Прежде всего, никто не отменял главного закона стиля, что одежда должна скрывать недостатки, а женские достоинства подчеркивать. Необходимо правдиво оценить фигуру и выбирать повседневный гардероб в соответствии с этим.

Не уместны в повседневных условиях и слишком яркие платья. Задача женщины выглядеть в офисе или университете прекрасно и привлекательно, но не стать «заплаткой» на общем фоне. Для подчеркивания индивидуальности существуют другие способы. Поэтому сочные принты, яркие аппликации и т.п. необходимо приберечь для иных случаев. При этом образ «серой мышки» создавать вовсе не обязательно. Существует огромное множество расцветок, идеально подходящих случаю. К примеру, пастельно-розовое платье будет максимально уместно и привлечет многочисленные взгляды.



Аналогичная ситуация и с сексуальностью наряда. Разрез «до белья» или декольте скандальной глубины вряд ли подойдут в условиях рабочей обстановки. Платье или юбка, подол которых находится чуть выше колен, будут и уместны, и в меру сексуальны.

Удобство ежедневного платья



Сидеть за рабочим столом, перемещаться по офису, склоняться к кулеру – в рабочей обстановке существует огромное количество привычных, а потому малозаметных дел. Необходимо вспомнить их все, чтобы в любых обстоятельствах одежда сохраняла пристойный вид.

Платье, которое помнется от кресла или юбка, «взлетающая» вверх при использовании ксерокса, не добавят шарма, скорее укажут на отсутствие вкуса.

Универсальность повседневной одежды



Универсальность – один из главнейших принципов при выборе одежды. В течение рабочего или учебного дня приходится посещать не только офис или аудиторию. В распорядке дня может находиться и посещение кафе, магазина, возможно склада, проведение переговоров. Подобранное платье должно гармонично смотреться во всех условиях.

Простейший способ сделать повседневную одежду универсальной, выбрать упрощенный фасон и сформировать пригодный обстановке образ. Большое количество кричащих аксессуаров, фурнитуры и т.п. лучше оставить дома.

Использование «Правил трех У» поможет быстро и без труда составить идеальный ежедневный образ. Уместность, удобство и универсальность – три слагаемых, дающих в сумме привлекательный вид и чудесное настроение. Xrust: Правило трех "У" при выборе повседневного наряда

наряда, повседневного, выборе, Правило

Поделится
91.5 1

Комментарии


  1. Благодарю за рекомендации, как раз очень вовремя!
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20