XRUST.ru » Я Девушка » Поступки, которые мужчины считают очень романтичными
Я Девушка

Поступки, которые мужчины считают очень романтичными

4 сентября 2020, 09:24 19 467 0 6.5
Поступки, которые мужчины считают очень романтичными


«Романтика» в понимании мужчин и женщин - категорически разные понятия. Для нас это цветы, стихи, приятные сюрпризы, ухаживания, свечи. А каким же смыслом мужчины наполняют слово «романтика»? Какой поступок с вашей стороны они назвали бы романтичным?

1. Если бы вы заполнили холодильник его любимым пивом. Большинство мужчин очень любят пиво, поэтому для них это вполне нормальное желание. Они ведь дарят нам конфеты, пирожные. Почему бы и вам не порадовать своего любимого подобным сюрпризом?

2. Возьмите немного ответственности на себя. Например, в планировании свидания. Вы думаете, что мужчине легко каждый раз выдумывать, куда с вами отправиться? Женщины часто говорят на вопрос: «Куда бы ты хотела сходить?» что-то из разряда: «Не знаю, милый, выдумай сам-ты же мужчина». Попробуйте и вы раз придумать место для проведения досуга.

3. Купите ему билет на важный матч. Он будет в полном восторге, если вы преподнесете подобный подарок! Кстати, на него вы можете сходить вместе и, возможно, вам удастся понять за что он так любит футбол, когда вы прочувствуете атмосферу, царящую на стадионе! Xrust: Поступки, которые мужчины считают очень романтичными



Поделится
6.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2