XRUST.ru » Я Девушка » Убираем морщинки и темные круги под глазами
Я Девушка

Убираем морщинки и темные круги под глазами

15 июня 2020, 07:59 32 088 0 72.5
Убираем морщинки и темные круги под глазами

Простая и эффективная маска из доступных в домашних условиях ингредиентов сделает вашу кожу вокруг глаз упругой, разгладит морщинки и уберет темные круги.

И так для приготовления маски нам понадобятся

эфирное масло нероли – 2-3 капли;
1 ампула аскорбиновой кислоты (10%);
йогурт (желательно натуральный) – 2 ч. л,
сахар – 5 г

В фарфоровую мисочку нальем йогурт и растворим в нем сахар. При растворении сахар выделит гликолевую кислоту, которая способствует разглаживанию кожных заломов и наполняет эпидермис влагой.

К полученной смеси добавим аскорбиновую кислоту и масло нероли. Тщательно все смешаем, чтобы получилась однородная масса.

Наносим маску под глазами в форме полумесяцев. Можно использовать ватные диски. Разрезав их пополам, смачиваем их в смеси и прикладываем к коже. Маску держим в течение 10 минут., а затем смываем теплой водой и наносим увлажняющий крем для глаз.

При попадании маски в глаза, обязательно промойте их холодной водой.

Маску можно наносить ежедневно, если не получается каждый день, то достаточно и двух раз в неделю. Маску используйте лучше вечером, вы заметите, что утром вы избавитесь от отеков под глазами. Уже через месяц будет виден результат: сократятся морщинки и заметно уйдут темные круги. Кожа станет более упругой. Xrust: Убираем морщинки и темные круги под глазами

морщины, глаза, темные круги. маска, маска вокруг глаз, кожа

Поделится
72.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 284 20