XRUST.ru » Я Девушка » Основные ошибки при создании макияжа
Я Девушка

Основные ошибки при создании макияжа

23 ноября 2019, 20:34 20 706 0 14.5
Основные ошибки при создании макияжа

Сейчас я рассажу вам о самых популярных ошибках, которые часто делают, нанося декоративную косметику. Возьмите на заметку.

Увлажняйте кожу перед макияжем

Часто нанося тональную основу, девушки пренебрегают увлажняющим кремом или праймером. В таком случае увлажняющие компоненты из тонального крема сразу же впитываются в кожу , так как не встречают на своем пути препятствия. От тонального крема на коже остается только пигмент, он выглядит как сухая краска.

Слишком увеличенные губы

Очень бросается в глаза контур, нарисованный выше края губ, особенно при дневном свете. Можно сделать губы чуть больше, лишь слегка подведя карандашом выше контура. Это должно выглядеть естественно. В обязательном порядке карандаш должен быть того де оттенка что и помада или лишь на тон темнее.

«Накладные» ресницы в середине дня

Кукольные накладные ресницы подходят для вечернего макияжа, но в дневное время суток смотрится неуместно и даже вульгарно. Сейчас в тренде аккуратные пучки и естественная длина для повседневной «носки».

Черная подводка на слизистой

Ярко-черная подводка на слизистой, да еще и без растушевки, визуально добавляет возраст и очень сужает глаза. Для мягкого макияжа используйте коричневые оттенки. Xrust: Основные ошибки при создании макияжа

макияж, ошибки макияжа, губы, помада, тушь, тон, крем, глаза. подводка, ресницы

Поделится
14.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16