Игры любого сегмента – для персоналок, мобильных устройств, другие – намерены отфильтровать китайские политики Минувшим годом правительство Поднебесной основало Госкомитет, занимающийся прессой. Структура содержит отдел-квалификатор игр на соответствие духовным ценностям. Игры цифрового формата теперь подлежат сертификации. Задача признана приоритетной – чиновники учитывают, что 619 миллионов обывателей являются геймерами. Численность игроков, совершающих внутриигровые покупки, близка к половине населения Китая. Вторая задача Комитета – оценка игр на соответствие «китайским ценностям», пишет
xrust. Задаваемые фильтры сулят лицензирование 5-тысячной годовой массе развлекалок. Зарубежные аналитики, прикинув производительность Комитета, общий объем игр, поступающих на китайский геймерский рынок, констатировали: фильтры преодолеют лишь китайские it-продукты. Третья задача, поставленная правительством Комитету, – внедрение в игровой контент блокираторов, отключающих игру после наработки