XRUST.ru » Игры » Broken Age. Act 1
Игры

Broken Age. Act 1

5 февраля 2014, 10:29 72 219 1 21
Broken Age. Act 1

Игра Broken Age в какой-то степени стала знаковой для индустрии: адвенчура, вышедшая на Kickstarter, с равным успехом могла сорвать банк или с треском провалиться, и от этого зависело доверие геймеров к другим краудфаундинговым проектам. Несмотря на скептицизм многих, ожидания все же оправдались – Тим Шейфер и его команда Double Fine выпустили почти безупречную игру.
Broken Age. Act 1

Broken Age рассказывает сразу две истории, объединяет два мира, раскрывает образу двух героев. Велла – маленькая симпатичная девочка, которая хочет обрести независимость, и которой уготована нелегкая участь – жители родной деревни хотят принести ее в жертву жестокому морскому чудищу. Шей – юный мальчик, томящийся от скуки на борту космического корабля, где он является единственным обитателем. Оба героя будут постепенно идти друг другу навстречу в этом фантастическом приключении.
Путешествие персонажей доставит немало приятных минут и положительных впечатлений игроку. Так, например, Шей чувствует себя чрезмерно опекаемым бортовым компьютером-«мамой», который не упускает случая приторно похвалить мальчика за самое простое совершенное им действие, напомнить ему о чистке зубов и приеме пищи, придумать какую-нибудь игру, в которой Шей станет «героем». Парень желает сбежать от этого кошмара, но заботливый компьютер так просто мальчика не отпустит.
В свою очередь, Велла совсем не горит желанием отправиться в пасть морскому чудовищу, и стремится избежать этой участи. Но ситуация усугубляется тем, что без кормежки монстр выберется на сушу и уничтожит деревню девочки, а сразиться с ним мирный народ, к которому принадлежит Велла, боится. В своем стремлении найти выход из своего незавидного положения героиня повстречает множество забавных персонажей, образ каждого из которых продуман до мелочей.
Broken Age. Act 1

Управление в игре покажется знакомым каждому, кто играл в квесты «золотого фонда» LucasArts Entertainment, но есть и некоторые оговорки. Broken Age явно создавалась с прицелом на планшеты, поэтому здесь немного переработана схема управления. Так, действия над предметами осуществляются при помощи лишь одной кнопки мыши – о контекстном меню можно забыть. При щелчке на объекте персонаж начинает его комментировать, при этом промотать комментарий – как, кстати, и реплику в разговоре – нельзя. Такая корявость управления несколько портит впечатление от игры.
Также стоит упомянуть и о низкой сложности адвенчуры. Ее можно пройти буквально в один присест, не задерживаясь долго на головоломках. Все загадки здесь легко решаются, и таких, которые заставили бы игрока лезть в интернет за прохождением, попросту нет. К тому же, герои часто сами подталкивают к правильному решению, размышляя вслух.
Зато графика Broken Age заслуживает высшей похвалы. Игра выполнена в уникальном мультяшном визуальном стиле, который понравится и взрослым, и детям. Все движения отлично прописаны и выверены до мелочей, анимация, синхронизация речи и губ, мимика персонажей – все это даст фору многим выхолощенным ААА-проектам.
Broken Age. Act 1

Эффект от отличной графики усиливает замечательная оркестровая музыка и озвучка, над которой работали такие звезды, как Элайджа Вуд, Масаса Мойо, Джек Блэк. При этом даже те персонажи, которых игрок видит всего пару минут, мастерски озвучены.
Тим Шейфер создал практически идеальную игру – не без огрехов, но привлекающую отличным визуальным стилем, классной озвучкой, детально прописанными персонажами и захватывающим сюжетом, концовка которого заставляет в нетерпении ждать второго акта игры.

Автор статьи XRUST. Полное или частичное копирование материала запрещено!!! Xrust: Broken Age. Act 1

xrust

Поделится
21 1

Комментарии


  1. Боря2
    Боря26 февраля 2014 10:58
    Ответить
    0 0
    Только попробовал эту игру и она мне настолько понравилась что чувствую всю ночь я проведу с ней. Сюжет необычный, интересный и над графикой хорошо потрудились
Шоколад и кола мешают глубокому сну: как сохранить память и концентрацию Xrust
Мы любим договариваться с собой: «ещё кусочек и спать». Но ночь — плохой переговорщик. Шоколад и кола приходят как вежливые гости, а уходят как тихие воры: уносят глубокий сон—тот самый, который сортирует воспоминания, чинит концентрацию и наводит порядок в мозге. Неврологи объясняют просто: сахар подстёгивает дофамин и глюкозу, выбивает ритм «медленных волн», а кофеин из какао и газировок держит кору бодрственной. Итог — меньше фаз N3, больше «разбитого» утра. На Xrust.ru мы называем это «десертным джетлагом»: телу кажется, что ночь короче, чем есть. Как вернуть ночи её силу Заведите «сладкое окно» до 16:00, оставьте какао и колу дню. Ужин — легче и раньше: рыба, овощи, цельные крупы. За 90 минут до сна—тёплый свет, вода, короткая прогулка. Ритуал помогает мозгу предсказать тишину: одно и то же время отхода ко сну, одно и то же «прощание с экранами». И если уж очень тянет на шоколад—пусть это будет утро; сладость удовольствия не должна становиться штрафом для памяти. Сон — это не
10 584 60