XRUST.ru » Новости » Авианосец США придет в Южную Корею в четверг
Новости

Авианосец США придет в Южную Корею в четверг

10 октября 2023, 07:51 35 805 1 9


Авианосец «Рональд Рейган» атомного класса ожидается в южнокорейском Пусан, сообщило Минобороны Южной Кореи начавшимся вторником.

Авианосец, сообщили xrust, должен прийти в Пусан грядущим четвергом. Продолжительность визита «Рональда Рейгана» – до 16 октября. Он же, напоминает пресса, заходил в южнокорейский порт и минувшим годом. Визит демонстрирует силу Северной Корее, отмечают аналитики.

ВМС Южной Кореи, пользуясь присутствием США, провели серию учений вблизи Чеджу, продолжавшиеся понедельник и вторник. К морским маневрам присоединилась и Япония.

Трехсторонние учения, не проводившиеся с 2016-го, призваны сдерживать нарастающую активность Северной Кореи, всё больше накачивающей своих военных ядерными вооружениями. Подобное объяснение принадлежит пресс-секретариату ВМС США.

Другие новости. Китай атомизируется – здесь. ХАМАС нарыл могилу – там. ГТУ Башкирии – тут.
Xrust: Авианосец США придет в Южную Корею в четверг

авианосец, Рональд Рейган, США, Южная Корея

Поделится
9 1

Комментарии


  1. Гость Сергей
    Гость Сергей12 октября 2023 04:57
    Ответить
    0 0
    Что в этом необычного , несколько лет сэкономили на ученьях , сейчас вспомнили о них)))
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 061 23