XRUST.ru » Игры » Обзор игры GTA 5
Игры

Обзор игры GTA 5

24 сентября 2020, 10:04 147 420 0 0
Обзор игры GTA 5

Недаром говорят, что хорошо смеется тот, кто смеется последним. Первый релиз GTA V состоялся еще в далеком 2013 году на X360 и PS3 и получил массу хвалебных отзывов. Уже через десять месяцев Rockstar переиздают игру на нынешний каррент-ген с незначительным графическим апгрейдом и видом от первого лица, по-прежнему игнорируя вопящих от несправедливости PC-геймеров. И вот, спустя полтора года с момента своего релиза, пятая ипостась «Великого автоугонщика» наконец добирается до платформы, которая является последним ее пристанищем. Если вас интересует игра онлайн, то рекомендуем открыть gta 5 rp сервера мониторинг на сайте gta5rpservers.ru.

Так стоила ли овчинка ожидания? Сейчас мы уже знаем, что однозначно «ДА!», хотя причин для сомнений было хоть отбавляй: рыцарям клавомыши порт четвертой части снится в кошмарах до сих пор. Благо, к «пятерке» Rockstar подъехали на другом коне, и с переездом на православную платформу GTA V здорово эволюционировала. Но прежде чем я начну копаться в особенностях ПК-версии, стоит отметить, что ядро игры перекочевало с консолей без изменений. Сюжет все так же представляет собой острую сатиру, высмеивающую пороки современной Америки и всеобщее помешательство на деньгах. Перед нами не потерявшая актуальности интересная сказка про Майкла, Тревора и Франклина, которые, несмотря на гиперболизованность, являются своеобразным отражением вполне реальных людей. История пятой части – это квинтэссенция всего того, чего добилась серия за годы своего существования, и это, надо признать, впечатляет.

Однако главной звездой во всех частях серии всегда был и остается город, в котором разворачивается привычный GTA-геймплей: открытый мир, погони, перестрелки и далее по списку. И вот тут ПК-эдишн проявляет себя во всей красе. Лос-Сантос – шумный современный мегаполис – живет собственной виртуальной жизнью и буквально поражает масштабностью и реалистичностью. Консольщикам остается только завидно облизываться, глядя на четкие текстуры, отсутствие мыла, великолепное освещение (закаты, рассветы, грозы и дожди просто захватывают дух на первых порах), а также плавность движений, благодаря которой экшен выглядит в разы более бодрым и увлекательным.

При этом сплошная лепота требует совсем небольших жертв. Разработчики так хорошо поработали над оптимизацией, что даже на едва подходящем по минимальным требованиям железе картинка выдает стабильные 30 FPS. А если ты вмещаешься в «рекомендуемые требования» (как я, к примеру), то вполне можешь рассчитывать на плавные 60 кадров при «высоком» пресете настроек. Впрочем, игра также позволяет вручную выставлять необходимые параметры, чем я не преминул воспользоваться и…

… залип. «Консольный порт» имеет так много доступных для ручного регулирования опций, что уделывает большинство чисто компьютерных проектов. Настройки позволяют изменять абсолютно все: от стандартных сглаживаний, теней и прочих разрешений до качества травинок на газонах. Разработчики позволили игре работать именно так, как пожелает игрок. При этом ни один байт видеопамяти не бездельничает: когда ты возишься с настройками, линия сверху показывает остаток мощности твоей видюхи. Разумеется, это не показатель производительности компьютера в целом, однако на этот параметр определенно стоит посматривать.

Проблема управления при портировании игр часто стоит ребром, и, к чести «Рокстаров», GTA V клавомыши не боится. Уже только в прологе заметна существенная разница: при помощи мышки и клавиатуры отстреливать копов гораздо веселее, чем с помощью геймпада, особенно если играешь с видом от первого лица. Однако самой, не побоюсь этого слова, значимой особенностью ПК-версии является редактор Rockstar. По сути, он состоит из режима режиссера и простого видеоредактора. Последний позволяет без посторонних приложений записывать геймплейные видео, которыми потом можно манипулировать: к примеру, изменять углы камеры, добавлять картинке эффект дрожания или поверх сцены накладывать текст. А вот режим режиссера более интересный, ибо в нем можно создавать видеоролики на движке игры абсолютно с нуля, самостоятельно подбирая персонажей, прорабатывая их диалоги и действия, выбирая любую локацию, время суток, погоду и многое другое. Разработчики подарили игрокам мощнейший инструмент, который геймеры уже вовсю осваивают.

Когда сингл и редактор приедаются, настает звездный час мультиплеера. Вот где-где, а в GTA Online точно раскрывается вся суть нашего затянувшегося ожидания: за 18 месяцев многопользовательский режим сбалансирован уже практически идеально и чувствует себя очень даже бодро. Как и на консолях, в ПК-версии GTA Online определенно есть чем заняться: гонки, детматчи, захват флага, а также новый режим ограблений, в котором уже не обойдешься принципом «пали во все, что движется», – не ты ищешь приключения на одно место, а приключения буквально охотятся за тобой. Берегись, из их лап вырваться порою нереально!

Xrust: Обзор игры GTA 5



Поделится
0 0

Комментарии


Нейросети научились взламывать мозг: декабрьский апокалипсис или новая эра?
Если вы думали, что ИИ развивается быстро, то вы ещё ничего не видели. Первая неделя декабря выстрелила новостями, как из пулемёта. DeepSeek обновил свою линейку до версии V3.2, Mistral выкатил новый флагман, а генеративная модель Gen-4.5 от Runway умудрилась обойти топовые Veo 3, Sora 2 Pro и Kling. Всё это — за семь дней. Павел Дуров запустил Cocoon — и это, пожалуй, самый неожиданный поворот недели. Создатель Telegram решил, что мессенджеров ему мало, и шагнул в мир нейросетей. Интригует, правда? Между тем Anthropic прицеливается к IPO. Компания, создавшая Claude, готовится выйти на биржу. Знак того, что ИИ-индустрия переходит из стадии «подающей надежды» в статус «серьёзного бизнеса». Но есть и ложка дёгтя: · Оперативная память дорожает бешеными темпами из-за спроса дата-центров NVIDIA · Цены на комплектующие растут быстрее, чем сами нейросети умнеют · Дефицит микросхем никуда не делся На Xrust.ru эксперты отмечают парадокс: чем умнее становится ИИ, тем дороже обходится его
3 360 5