XRUST.ru » Обзоры и секреты игр » Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 11
Обзоры и секреты игр

Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 11

11 ноября 2016, 16:39 248 934 0 416.5
 Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 11
 Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 11

Вариант 11
«На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор?»
— Мэн.

«Кто такой ДиМА?»
— Синт.

«Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор?»
— Ядро.

«Почему Касуми Накано сбежала в Аканию?»
— Ей казалось, что она синт. Xrust: Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 11

xrust, Fallout Shelter

Поделится
416.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
3 192 16