XRUST.ru » Обзоры и секреты игр » Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 9
Обзоры и секреты игр

Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 9

9 ноября 2016, 16:38 233 604 0 166
 Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 9
 Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 9

Вариант 9
Какое поселение ближе всего к убежищу 111?
Укрытие.

Кто подстригает кусты в укрытии?
Кодсворт

Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия?
Псина

Великая война началась перед каким праздником?
Хэллоуин. Xrust: Помощь Fallout Shelter. Ответы на вопросы «Потеряй голову» - 9

xrust, Fallout Shelter

Поделится
166 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16