XRUST.ru » Я Девушка » Апельсиновое постное печенье
Я Девушка

Апельсиновое постное печенье

16 декабря 2019, 17:02 33 705 0 6.5
Апельсиновое постное печенье

На приготовление этого ароматного печенья у вас уйдет всего лишь полчаса, а его вкусовые качества превзойдут все ваши ожидания.

Ингредиенты:

Мука- 500 г
Сахар- 150 г
Раст. масло -100 мл
Апельсин – 2 шт
1½ чайной ложки разрыхлителя
4 столовые ложки воды.

Приготовление

1.Апельсины обдадим кипятком. Порежем на дольки вместе с кожурой, удалим косточки. Один апельсин мелко порежем, второй измельчим блендером.
2.В миску положим апельсиновую смесь, добавим воду , сахар и растительное масло. Все перемешаем.
3.Соединим просеянную муку и разрыхлитель.
4.В цитрусовую смесь всыплем муку . Приготовим мягкое тесто.
5. Из теста сформируем небольшие шарики величиной с грецкий орех и выложим их на противень, застеленный бумагой для выпечки.
6. Поставим противень в духовку 180 °C на 15-20 минут. Когда печенье немного подрумянится, оно готово!
Приятного чаепития!
Апельсиновое постное печенье
Xrust: Апельсиновое постное печенье

печенье, пост, постное, апельсин, апельсиновое, приготовить

Поделится
6.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2