XRUST.ru » Игры » Anno 2205
Игры

Anno 2205

27 апреля 2021, 14:32 111 867 0 9

Играя в Anno 2205, я почувствовал себя мощным генеральным директором, эксплуатирующим чудеса 23-го века... со штатом, состоящим из тысяч неблагодарных детей. Пока я путешествовала по трем интересным и разным биомам (умеренный, полярный и лунный), чтобы построить свою корпоративную империю, мой растущий контингент сотрудников постоянно обижался на меня за то, что у них не хватает ни биоимплантатов, ни андроидов, чтобы помыть свои куртки с микрочипом, вмонтированном в ветровку. Поддержание их счастья и создание цепочки поставок, которая протянулась бы от Земли до Луны, привело бы меня к всплеску прибыли. Также предлагаем поиграть в таком стиле, в квест комнатах https://questhousekiev.com/ru/glavnaya/.


Жилье для сотрудников и счастье являются основными показателями успеха Anno 2205, но долголетняя формула Анно работает немного иначе, чем стандартный градостроитель из-за огромного количества потребительских товаров, которые в конечном итоге необходимо будет производить, чтобы удовлетворить ваших сотрудников. Низкооплачиваемые рабы, у которых есть свои скромные потребности (еда, вода, лекарства), могут быть усовершенствованы до операторов, руководителей и, в конечном счете, инвесторов, каждый уровень также требует более причудливой еды, штучек и других экстравагантных вещей, которые стали возможны благодаря высокотехнологичным отраслям промышленности, которые вы развиваете в ходе кампании.


Одновременная эксплуатация колоний в трех биомах Анно - самый крутой элемент ее симуляции.








Xrust: Anno 2205



Поделится
9 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
4 683 2