» » Женщина и оргазм – австрийцы изучили феномен на кроликах

Женщина и оргазм – австрийцы изучили феномен на кроликах

04 ноябрь 2019, Понедельник
Женщина и оргазм – австрийцы изучили феномен на кроликах

Женский оргазм, выяснили австрийцы, напоминает кроличий. Правда, есть существенное отличие. Последним и занимались ученые.

Женский оргазм, полагают австрийцы, некогда реализовывал механизм, предусматривающий выход яйцеклетки в ответ на совокупление. Однако эволюционное приспособление решило, что такая функция избыточна. Зашутнировав ряд генетических цепочек, природа продвинула особей, которые испытывают оргазм, не сопровождающийся выходом яйцеклетки.

Для множества животных, выяснили австрийцы, действует прежняя модель – совокупление инициирует выход яйцеклетки. Среди таких теплокровных – кошки, кролики, верблюды, множество других, пишет xrust. Подтвердить наличие блокировки генов, отвечающих за животный механизм, ученым удалось косвенно, применив медикаменты.

Собрав группу крольчих, ученые скармливали им флуоксетин. Эксперимент продолжался пару недель. Упомянутый препарат – антидепрессант, угнетающий женскую репродуктивную функцию. Вся группа самок, пишут исследователи, «жили» с одним кроликом. После очередной случки совершался подсчет овуляций. Лекарство, как выяснилось воздействовало на крольчих, снижая выход яйцеклеток на 30%.

Так австрийцы доказали идентичность оргазменного механизма женщин и крольчих. Впрочем, сетуют они, до младших сестер эволюция не дотянулась. Кроликам требовалось интенсивная плодовитость, а человек излишне размножился на планете. Напомним, график зависимости «нормальной численности человечества», привязанный к массе индивида, свидетельствует, что нас должно быто максимум 100 тысяч.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo