Mass Effect 3

Mass Effect 3

Серию Mass Effect по праву можно назвать лучшей игровой серией последних лет. Студия BioWare смогла создать не просто игру, не имеющую аналогов, они создали новую игровую вселенную со своими поклонниками, с авторскими книгами и на конец с харизматичным главным героем, которого в пору ставить в пример детям, как настоящего защитника, не отступающего не перед чем.
Вспоминая те дни, когда первая часть серии только сошла с конвейера, я переполняюсь гордостью за то, что мог следить за ее развитием. Mass Effect был эталоном шутера с элементами ролевой игры, не потому что в нем были очень яркие битвы и не потому что РПГ элементы заставляли просиживать за разбросом навыков на протяжении многих часов, нет этого как раз не было. Был сюжет, история, буквально живые персонажи, к которым к концу игры вы относились как к дорогим сердцу друзьям. И вроде бы, почему сюжет так захватывает, сколько мы видели историй про бравых защитников земли, которые давали отпор инопланетным захватчикам? Тысячи их. Но Шепард такой один, мы видим реальную историю, в которой угроза из космоса надвигается на нашу вселенную. Историю, в которой до последнего момента вам никто не верит, когда один за другим умирают ваши напарники и просто хорошие люди, когда вы сталкиваетесь с предательством, когда вы замкнуты один на один между инопланетной угрозой и человеческой тупостью. Вот что заставляет играть в эту игру, будь это адмирал вашего флота, либо сам совет планет, вы будите стоять на своем, дипломатией и словом, силой и оружием, все зависит только от вашего выбора. Но что же дальше угроза отбита, и галактика спасена, а дальше само собой продолжение.
Вторую часть ждали как лета в середины зимы, большинство геймеров просто не могли играть во что-то еще, все перепроходили первую часть и не просто для того чтобы освежить воспоминания. Импорт сохранений вот что стало козырем второй части, точно так же как и в случае с Dragon Age. Вот он наш Шепард, уникальный и неповторимый, мы не начинаем новую игру мы продолжаем все ту же историю. Скажу честно первое впечатление лично для меня было неоднозначным, абсолютное изменение механики, уход в “шутерную” сторону, еще большая привязанность к "перекатам", я забросил эту игру и вернулся к ней намного позже только ради того чтобы узнать чем же все кончилось, и знаете не пожалел. Только представьте, прошло столько времени, а какая-то женщина в местном баре встречает вас и сердечно благодарит за помощь в первой части игры, вы ее само собой вспомните, вы вспомните ваших напарников, когда снова увидите их и узнаете, что с каждым из них приключилось в ваше отсутствие. Вы как будто вернетесь домой после долгого отпуска. В этом плане игра была бесподобной.
И вот не заставив себя долго ждать, вышла третья часть, призванная объединить все лучшее из первых двух. BioWare проделали просто титаническую работу, они сделали все, чтобы вы могли встретить или узнать подробности жизни практически всех главных и второстепенных персонажей ранних игр серии. Но что же нового? В плане интеллекта ничего, человечество и большинство других рас так и остались такими как были, только подумайте, вы ценной тысяч жизней расправились с одним жнецом, а в этот раз к вам летят сотни ему подобных, и какова же реакция галактики? Турианцы хотят отбить свои планеты, и для этого им нужны кроганы, кроганы не помогут, потому что они прокляты генофагом и вообще не хотят никому помогать, саларианцы не излечат его, потому что считают кроганов бичем вселенной, апокалипсис подождет, идем мирить народы. А если серьезно, из новинок следует отметить многопользовательский режим, который, к сожалению, привязан к одиночному режиму в плане готовности галактики (специальной шкалы, которая видимо должна была, как то влиять на концовки, но существенных отличий не вносит), но зато весьма занимателен. В плане графики и боевого режима тоже не так много изменений, и это даже к лучшему. А о сюжете и говорить не стоит, третий “эффект” по динамичности и накалу страстей вполне можно сравнивать с третьим темным рыцарем и все бы хорошо, если бы не конец трилогии. Не вдаваясь в подробности, конца вышла в стиле "придумай сам", что вызвало бурный ажиотаж, написание тысяч петиций, сбор денег и массовые протесты против BioWare. И правда конец саги не очень вяжется со всем, что мы делали на протяжении всей игры, но отбросив это и отбросив некую однообразность боев, стоит сказать, что Mass Effect это та игра, которая подарит вам массу эмоций и новых переживаний. В Mass Effect, как и в TES Morrowind не играют, в нем живут, поэтому не упустите такой возможности.
Автором статьи является XRUST. Полное или частичное копирование материала запрещено!!!

Интересные публикации

Похожие публикации

Через два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса
В Mass Effect: Arrival Шепард отправляется на край галактики, чтобы спасти тайного оперативника, который мог быть свидетелем неизбежного вторжения

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (75)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (205)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя