XRUST.ru » Игры » Anno 2205
Игры

Anno 2205

27 апреля 2021, 14:32 111 489 0 9

Играя в Anno 2205, я почувствовал себя мощным генеральным директором, эксплуатирующим чудеса 23-го века... со штатом, состоящим из тысяч неблагодарных детей. Пока я путешествовала по трем интересным и разным биомам (умеренный, полярный и лунный), чтобы построить свою корпоративную империю, мой растущий контингент сотрудников постоянно обижался на меня за то, что у них не хватает ни биоимплантатов, ни андроидов, чтобы помыть свои куртки с микрочипом, вмонтированном в ветровку. Поддержание их счастья и создание цепочки поставок, которая протянулась бы от Земли до Луны, привело бы меня к всплеску прибыли. Также предлагаем поиграть в таком стиле, в квест комнатах https://questhousekiev.com/ru/glavnaya/.


Жилье для сотрудников и счастье являются основными показателями успеха Anno 2205, но долголетняя формула Анно работает немного иначе, чем стандартный градостроитель из-за огромного количества потребительских товаров, которые в конечном итоге необходимо будет производить, чтобы удовлетворить ваших сотрудников. Низкооплачиваемые рабы, у которых есть свои скромные потребности (еда, вода, лекарства), могут быть усовершенствованы до операторов, руководителей и, в конечном счете, инвесторов, каждый уровень также требует более причудливой еды, штучек и других экстравагантных вещей, которые стали возможны благодаря высокотехнологичным отраслям промышленности, которые вы развиваете в ходе кампании.


Одновременная эксплуатация колоний в трех биомах Анно - самый крутой элемент ее симуляции.








Xrust: Anno 2205



Поделится
9 0

Комментарии


Need for Speed заморожена: инсайды, приоритет Battlefield и сценарии будущего Xrust
Рёв турбин смолк — и в тишине слышно щёлк: пауза. По словам фотожурналиста Speedhunters Мэтью Эверингема, EA «shelved» Need for Speed, а вместе с этим прекратила финансирование самого Speedhunters. Официальных заявлений от издателя нет — только непрямые сигналы и нервный шёпот индустрии. На Xrust.ru мы разбираем, где инсайд, а где дым от шин. Что уже видно на трассе Criterion перекинули на Battlefield: приоритет — шутер, NFS уходит в «длительный пит-стоп» Нового разработчика (если он будет) пока не называют — ставка на «позже» На горизонте — риск «остывания» бренда, но и шанс на перезапуск с новыми идеями Фанаты держат оборону мемами, списками желаний и модами к Unbound
18 102 30