XRUST.ru » Как » Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!
Как / Программы / Windows

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

15 ноября 2016, 15:07 472 143 0 15.5
Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

Dr.Web CureIt! - это простой и бесплатный антивирус, который сканирует и удаляет вирусы, шпионские программы, рекламное ПО, руткиты и другие формы электронных угроз. Dr.Web CureIt! не защищает в режиме реального времени, поэтому он не может полностью защитить компьютеры от поступающих угроз; он хорошо подходит для удаления вирусов зараженного компьютера...

1. Скачиваем файл по ссылке

2. Запускаем скаченный файл

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

3. Соглашаемся и нажимаем продолжить

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

4. Нажимаем выбрать объекты

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

5. Ставим галочки на объекты проверки и... нажимаем щелкните для выбора файлов и папок

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

6. Выбираем жесткие диски

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

7. Нажимаем на значок ключа и выбираем "Автоматически принимать действия к угрозам"
Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!


Запускаем проверку... Все найденный вирусы будут выведены в таблице окна проверки

Важно!!! Инструмент не сохраняет текущие настройки при выходе, поэтому нужно настраивать запуск при каждом следующем запуске. Xrust: Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

xrust

Поделится
15.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 156 12