XRUST.ru » Как » Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!
Как / Программы / Windows

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

15 ноября 2016, 15:07 472 143 0 15.5
Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

Dr.Web CureIt! - это простой и бесплатный антивирус, который сканирует и удаляет вирусы, шпионские программы, рекламное ПО, руткиты и другие формы электронных угроз. Dr.Web CureIt! не защищает в режиме реального времени, поэтому он не может полностью защитить компьютеры от поступающих угроз; он хорошо подходит для удаления вирусов зараженного компьютера...

1. Скачиваем файл по ссылке

2. Запускаем скаченный файл

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

3. Соглашаемся и нажимаем продолжить

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

4. Нажимаем выбрать объекты

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

5. Ставим галочки на объекты проверки и... нажимаем щелкните для выбора файлов и папок

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

6. Выбираем жесткие диски

Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

7. Нажимаем на значок ключа и выбираем "Автоматически принимать действия к угрозам"
Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!


Запускаем проверку... Все найденный вирусы будут выведены в таблице окна проверки

Важно!!! Инструмент не сохраняет текущие настройки при выходе, поэтому нужно настраивать запуск при каждом следующем запуске. Xrust: Как удалить вирусы на компьютере с помощью Dr.Web CureIt!

xrust

Поделится
15.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
3 171 16