» » Вампиры будут опознаны – ученые научились идентифицировать нечисть
Технологии

Вампиры будут опознаны – ученые научились идентифицировать нечисть

07 август 2019, Среда
Вампиры будут опознаны – ученые научились идентифицировать нечисть

Вампиры, заявили американские ученые, будут опознаны. Первый уже сопоставлен с определенным человеком. Тот пил кровушку 200 лет назад.

Вампиры, пишет Washington Post, обнаружены в древнем захоронении. Гнездо обнаружили в 1990-м. Тогда нашли гроб, крышку которого украшало лаконичное «JB55». Правда, тогда первоначально археологи не заподозрили странностей – просто отметили: странное состояние костей.

Описывая конкретику, ученые уточнили, пишет xrust, что грудная клетка напоминала взломанный сейф. Череп с бедренными костями занимал несвойственное место – весь костяной расклад напоминал «картинку» с пиратского флага. Позднее самые креативные пошутили: современники, найдя гроб, узнали в трупе вампира и, повреждая скелет, предотвратили его воскрешение.

Газетчики пишут: тридцать лет назад исследователи попытались расшифровать ДНГ вампира, но потерпели фиаско. Современный инструментарий – изощрённей: расшифровать геном все-таки удалось. Вампиром, отчитались генетики является пожилой мужчина, занимавшийся фермерской деятельностью.

Его жизнь прервали тяжелые заболевания, Самое пагубное - туберкулез. 200 лет назад, напомнили ученые, это заболевание квалифицировалось болезнью вампиров. Парадоксальность мнений объяснялась просто – больной постепенно заражал окружающих их семью. Необъяснимым образом все умирали. Выкошенное семейство порождало суеверные страхи – их забрали вампиры, говорили люди. Высасывание крови подтверждала и бледность кожных покровов всего семейства.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или введите в Панели пользователя логин и пароль.
Если не хотите регистрироваться, то введите логин: demo пароль:demo