» » VR технологии

VR технологии

VR технологии

Виртуальная реальность или просто VR, как ее принято называть, уже десятилетия является главной целью для игровой индустрии. В 2016 году ситуация кардинально сдвинулась с мертвой точки, предоставляя ряд уже готовых решений. Более того, многие производители игр уже готовят свои проекты под будущие технологии. Тем не менее, готовы ли они на сегодня и будут ли готовы в ближайшие пару лет? Давайте разберемся.

Начнем с того, что VR требуют очень большой вычислительной мощности. Ранее такие значения были недостижимы и лишь с приходом 10-й серии видеокарт от NVidia, требования по мощности были выполнены. Тем не менее, в данный момент речь идет о примитивных играх, наподобие симулятора животных или космических полетов. Если же говорить о чем-то серьезном, например, MMORPG или других подобных играх, то вряд ли их можно ожидать ранее 2020 года. Даже при условии, что покупка VR-очков уже доступна и приобрести их может каждый.

Еще одним камнем преткновения является параметр FPS. Сегодня, мощные карты 9 и 10 серии NVidia или их аналоги от AMD могут обеспечить стабильные 60 фпс только для разрешений FullHD и 2k. Если же говорить об очках, то нормой считается работа на частоте 90 FPS (для Oculus Rift). Обеспечить достаточную мощность для очков виртуальной реальности могут только топовые карты, цена которых доходит до 1000$. С учетом того, что потребуется и остальной ПК с довольно мощной конфигурацией, а также сами очки, цена которых от 400 до 700$, можно смело утверждать, что пока что VR скорее выглядит на уровне концепта, чем реального решения. Тем не менее, саму технологию уже давно используют в различных отраслях. Например, крупные машиностроительные концерны используют полную симуляцию в виртуальной реальности для тестирования поведения разрабатываемых машин на дороге. Это намного дешевле и безопаснее, чем реальные испытания. Стоит заметить, что в таких случаях используются промышленные мощности, потому стоимость такого железа составляет десятки тысяч долларов.

Если провести небольшой анализ и посмотреть статистику, то можно сделать выводы, что пока большинство геймеров до сих пор сидят на FullHD разрешении, а 4k разрешение для игр до сих пор считается недостижимым (по статистике, лишь 1-2% от всех геймеров имеют такие мониторы и «железо»), ни о каком VR не может быть и речи. Более того, пока что надобность VR технологий не до конца подтверждена и многие аналитики полагают, что это не более, чем новый виток маркетинговых уловок.

Интересные публикации

Похожие публикации

В игровой индустрии всегда доминировали клиентские игры, а браузерные проекты чаще всего выступали в роли временного развлечения, которое доступно на
Если ранее понятие «майнинг» вызывало недоразумение у большинства людей, то сегодня этот способ заработка является одним из наиболее прибыльных. Хоть
Игровая индустрия довольно неожиданно начала возрождать олдскульный стиль, а также популяризировать пиксельную графику. Это дало возможность
Серия FIFA уже давно стала одним из самых главных и популярных спортивных симуляторов на любой игровой платформе. Более того, это практически
Если говорить об играх, которые навсегда изменили развитие всей индустрии, то на первом месте всегда будет стоять именно Crysis. Эта игра фактически

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Iphone

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (51)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя