» » » Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack

Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack

Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack


Eyeon Fusion - это программная среда для создания кино- и видеопрограмм, обладающая широкими возможностями в области спецэффектов и комбинирования изображений высокого разрешения. На протяжении ряда лет профессиональными художниками - мастерами по спецэффектам и монтажерами разрабатывались инструментальные средства для удовлетворения их потребностей, связанных с производством художественных фильмов и коммерческих роликов вещательного качества. Эти специализированные средства были соединены в универсальный программный пакет Digital Fusion. Пакет предназначен для работы в тех областях, где используются движущиеся изображения (мультимедиа, вещательное видео, кинопроизводство.


Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 6.1.0.697
Разработчик: eyeon Software Inc.
Платформа: PC Windows x32 x64
Системные требования:

Minimum System Requirements
Windows 2000 / XP
Intel Pentium III Processor or greater
Nvidia/ATI Video Card - capable of displaying 1280x1024
512 MB of RAM
80 MB Hard Drive space

Recommended System Requirements
Windows XP with /3GB switch
Dual Processor or Dual Core
Nvidia/ATI Video Card - capable of displaying 1600x1200, shader support: PS2.0/DirectX9.0 or higher, 64MB or more memory
2 GB RAM
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: Присутствует
Размер файла: 223 Мб


Eyeon Fusion - флагманский продукт компании, отметивший уже более 10 релизов, каждый раз с увеличением производительности и эффективности расхода памяти. Начиная с Fusion 5, обработка производится с 8 bit/16 bit integer, а также с 16-bit и 32-bit плавающей точкой. Кэширование по времени (time-based) обеспечивает отклик в реальном времени по мере создания проекта. Еще более впечатляющие результаты дает сетевая производительность на базе кластерных технологий.

Стратегия разработчика подстраиваться под рабочий конвейер своих пользователей в кинопроизводстве дала свой результат, и в итоге появился обширный и мощный инструментарий, позволяющий выбирать стиль работы: полномерные LUT-таблицы спроектированы для режимов per comp, per view, individual cineon loader. Возможен выбор работы в логарифмическом цветовом пространстве или конвертация в линейное цветовое пространство с параметрами Float 32 или Float 16. Можно даже создать индивидуальные "ветви" в любом из цветовых пространств и перемещаться в них вперед-назад по композиту.

Широкая поддержка видео и HD стандартов, а также независимость от разрешения превращают Fusion в прекрасный инструмент доработки. Расширенные средства работы с 3D текстом, инструменты рисования обеспечивают решение всех необходимых задач видеопроизводства для телевещания. Более того, например, просмотровщик изображений имеет встроенные гистограммы, а система цветокоррекции - от подбора цветов по reference plates до многоточечного трекинга и стабилизации.

Eyeon Fusion 5.3 это важный выпуск программы для композинга в котором добавлено много новых возможностей и обновлений, среди которых: многопоточные частицы, обновлены инструменты Ranges Mask, Sticky Note, добавлены новые инструменты Underlay, Variblur (для попиксельного выборочного блюра), обновлены режимы фильтров для Transform, Merge и Letterbox, улучшен интерфейс и стабильность работы.

А также обновления включают в себя поддержку плагина OFX, новый инструмент Vector Motion Blur, улучшено импортирование 3D сцен в форматах FBX, 3DS, OBJ и COLLADA DAE; поддержка 3D LUT, ускоренный GPU, улучшена работа с метаданными в форматах DPX, Cineon и OpenEXR, поддержка Python scripting.

В последней версии Fusion 6 представлено множество разных нововведений и улучшений, среди которых можно выделить полную поддержку стереоскопического 3D, Region Of Interest/Domain of Definition (RoI/DoD), улучшения в интерфейсе, новые материалы, задействование возможностей видеокарты для визуализации.

Дополнительная информация на английском
eyeon Software's Fusion is a compositing program, or more accurately, software used to composite images. Look up the word composition in any dictionary and the most relevant definition would likely be "The combining of distinct parts or elements to form a whole".

Fusion is designed to combine images from many sources and compose them into a final whole. Modern media assembles a multitude of raw materials into the final product that we see in film, television or via the internet. Virtual sets are blended with live action material. Computer generated actors fill in where live stuntmen can't. With each passing year the real and virtual parts of production become more tightly intertwined.

So the job of the compositing artist is to take all of the discreet elements and layers that make up a shot, and turn them into a single image that respects the goals and artistic vision of the production. To achieve this, the artist draws on techniques as diverse as color correction, greenscreen replacement, tracking, particles, blur and glow effects.

Fusion draws on more than 20 years in visual effects post production, providing a complete toolkit for addressing any compositing challenge.

Технические спецификации
Рисование
Fusion использует систему на базе векторов для рисования, ретуширования, удаления линий и царапин. Поверх изображения возможно рисование штрихами и контурами (формами). Кэширование придает процессу дополнительное быстродействие.
- отдельные штрихи могут быть перемещены, редактированы, анимированы, трассированы;
- в качестве формы кисти можно использовать стандартные геометрические формы или формы, заданные пользователем;
- поддерживаются стандартные чувствительные к нажатию планшеты; кисти могут различаться по силе нажатия и скорости рисования;
- бесконечно масштабируемые кисти с настройкой мягкости;
- рисование масок, эффектов или мусорных масок (garbage masks) непосредственно поверх изображения;
- быстрый скраббинг или воспроизведение отрисованных кадров за счет кэширования;
- операции клонирования поддерживают анимацию, onion skinning, режимы copy/paste;
- группировка векторных шрифтов.

Текст
Современный генератор титров Fusion отвечает всем необходимым требованиям вещания и кинопроизводства. Поддержка международных алфавитов позволяет организовать титры на любом языке. Управление всеми параметрами шрифта обеспечивает точное соответствие задуманному дизайну.
- использование любого TrueType или PS1 шрифта;
- ращмещение текста вдоль сплайновых путей, внутри прямоугольника или круга;
- выравнивание текста;
- ручная установка местоположения и кернинга каждого символа;
- смешивание шрифтов в одном инструменте;
- раскладывание различных видов рендеринга по слоям;
- использование модификаторов Scramble, Timecode, Follower;
- быстрая анимация эффектов;
- раздельное трансформирование стиля (layout), букв, слов и элементов затенения;
- контуры и заливка могут иметь различное затенение, мягкость и свечение;
- поддержка текстурной заливки текстов;
- поддержка Unicode для международных алфавитов;
- библиотеки текстовых стилей;
- перевод текстов в 3D с независимыми DVE для компонентов стиля, букв, затенения.

Трекинг
Улучшенная функциональность и удобный интерфейс.
- высокая точность sub pixel;
- неограниченное число опорных точек внутри одного трекера;
- адаптивные шаблоны (adaptive pattern acquisition);
- прямой и обратный трекинг во времени;
- стабилизация базируется на неограниченном количестве опорных точек;
- сглаживание и стабилизация движения камеры без отказа от существующего панорамирования или зуммирования;
- визуализация шаблонов в реальном времени;
- автоматический выбор наилучшего канала трекинга, а также параметров red, green, blue, alpha, luminance;
- выбор режимов стабилизации;
- анимация переметров;
- соединение отдельных точек в полилинию;
- встроенные режимы corner positioning, perspective correction, stabilization, match moving - все внутри одного инструмента.

Частицы
3D технология систем частиц поддерживает неограниченное количество потоков частиц, не зависящих от разрешения и просчитываемых сетевым рендерингом. Идеальный инструментарий для моделирования дыма, огня, воды, звездного неба и многого другого.
- поддержка OpenGL;
- стили частиц bitmap, geometric или pixel based;
- все системы частиц подходят для сетевого рендеринга;
- размывание (motion blur) для частиц;
- библиотеки стилей;
- слияние отдельных потоков частиц с инструментом pMerge;
- управление различным параметрами - spin, size, velocity, angle, fade, blur, color;
- анимация любых параметров;
- модификация поведения систем частиц динамическими силами (ветер, гравитация, трение и т.п.);
- дополнительное управление поведением (flocking, turbulence, spawning, n-body attraction);
- модификация атрибутов с помощью выражений;
- размывание по технологии depth of field;
- изменение стилей поведения частиц вследствие коллизий и т.п. событий;
- N-GON стиль позволяет создать различные геометрические формы для частиц.
- инструмент Image Emitter преобразует каждый пиксел картинки в частицу. Каждая чистица корректно отображается в 3D пространстве в соответствии с каналом Z-depth или картой (map).

Цветокоррекция
- настройка параметров hue, saturation, tinting, gamma, gain, contrast, brightness для любого цветового канала или диапазона яркости;
- прямое управление уровнями и гистограммой;
- раздельная цветокоррекция по каналам или маскам;
- определяемый пользователем диапазон теней, полутонов и бликов;
- поворот параметра hue для исправления ошибок или получения дополнительного эффекта;
- настройка цветов по опорному изображению;
- гистограммы snapshot и freeze image;
- подавление (suppress) отдельного цвета или блока цветов;
- сплайновые цветовые кривые;
- работа в RGB, YUV, CMYK и других цветовых пространствах;
- использование логарифмических изображений, как Cineon и DPT без предварительной конвертации в линейное пространство;
- A/B split wipe одновременно отображает несколько картинок для быстрого сравнения;
- булевские операции, в том числе с каналами Z-buffer и uv координатами.

Прокеивание/маски
Если кадры напротив зеленого/синего экрана сделаны идеально, то не понадобятся инструменты для их исправления. Поскольку же это не так, то цветокоррекция и управление масками к Вашим услугам.
- пять различных кейеров для извлечения масок;
- Ultra Keyer оптимизирован для высококачественного извлечения изображения из зеленого или синего фона;
- Chroma Keyer общего назначения для извлечения масок по данным каналов chroma или color;
- пять режимов контроля за пропуском цвета (spill suppression);
- анимированные мусорные маски (garbage mattes) для изоляции ненужных объектов;
- настраиваемые параметры edge gamma и fringe color correction;
- установка пороговых значений масок в случае полупрозрачных объектов;
- управление параметрами blur, gamma, contrast при пост-обработке масок;
- расширенный набор инструментов выбора цвета.

Сетевой рендеринг
Доступный через узел Fusion Render Node, уникальный распределенный сетевой рендеринг Fusion сочетает масштабированную (scaled) обработку финальных рендеров с интерактивным потоком работы - возможность, не доступная ни в какой другой настольной системе композитинга. Просчитанные по сети предпросмотры, кэширование и кластеры ускоряют процесс рендеринга в целом, от старта к финишу.
- мощный менеджер рендеринга;
- удаленные узлы можно назначить группам рендеринга и направить поток только к определенным группам;
- система приоритетов;
- предпросмотры (flipbook previews) могут быть просчитаны по сети прямо в RAM локальной рабочей станции;
- кэш (Disk and Ram caches) можно также отрендерить по сети;
- Power Cluster заранее просчитывает кадры "около" текущего времени с использованием удаленных узлов;
- сетевой "мастер" также может участвовать в рендеринге;
- любая копия Fusion или Fusion Render Node может выступать в качестве менеджера рендеринга;
- сохранение/загрузка различных конфигураций узлов;
- выборочный рендеринг.

Сценарии
- язык сценариев позволяет полностью управлять инструментами Fusion, параметрами и анимацией;
- подборка готовых популярных скриптов;
- запуск скриптов из интерфейса или командной строки;
- программа fuscript.exe для выполнения скриптов на локальной или удаленных копиях Fusion и узлов;
- инструмент "runcommand" или встроенные сценарии для запуска и управления внешними инструментами из Fusion.

Деформация сетки
- изменение картинки или ее области с помощью деформации сетки;
- раздельные исходные и результирующие сетки;
- управление сглаживанием и с помощью кривых Безье по отношению к каждому узлу сетки;
- форма сетки может быть анимирована;
- инструменты группового управления узлами сетки.

Аудио
- загрузка / сохранение дорожки scratch track для тайминга и воспроизведения;
- воспроизведение аудио с RAM предпросмотром и кэшированием;
- аудиоскраббинг, установка маркеров;
- просмотр аудио waveform на таймлайн;
- поддержка популярных аудиоформатов и dpsReality DVA файлов.

Depth Channel и поддержка RPF
- слияние по глубине (depth merging) двух картинок базируется на относительной позиции пикселов, без концепции переднего/заднего плана;
- 3D Z -Depth Blur;
- 3D Shader для "переосвещения" объекта по информации от канала нормалей;
- 3D Fog, 3D Texture;
- использование ID объектов и материалов для маскирования эффекта от любого инструмента;
- те же инструменты можно исопльзовать для частиц и деформаций сетки.

Loaders & Footage
- 3:2 Pull Down и Pull Up с автоматическим определением последовательности кадров;
- обработка полей/кадров в NTSC, PAL или HD порядке полей, с управлением;
- загрузка изображений более 35 форматов, в том числе OMF, PSD, CIN, DPX;
- автоматическое определение форматов для файлов с неверными названиями или отсутствующими расширениями;
- создание списков clip lists, содержкащих несколько файлов внутри одного лоадера;
- загрузка и обработка IFL (image file list) форматов;
- воспроизведение последовательностей с диска без создания предпросмотра или просчета;
- назначение величин keycode values лоадерам для простоты ссылки на физические кадры;
- смешивание прокси-клипов и клипов в полном разрешении, переключение между режимами "на лету".

Ввод-вывод файлов
- поддержка большинства профессиональных устройств ввода-вывода от Newtek, Leitch/DPS, DVS, Matrox и т.п.;
- прямое считывание с ленточных устройств SCSI DLT и Exabyte-подобных, включая поддержку форматов компрессии Unix TAR;
- импорт EDL файлов;
- импорт OMF с / без медиаданных.

Поддержка плагинов
- загрузка большинства плагинов третьих фирм благодаря специальной архитектуре;
- широкий арсенал плагинов известных разработчиков, в том числе 5D, Ultimate, Primatte, Re:Vision и fusioneers.

Маски и пути
- маски на базе кривых Безье, форм, растра или рисованных напрямую;
- выбор цвета с Magic wand-подобными масками;
- наложение любого количества масок эффектов на картинку или фильтр;
- вырезание, копирование/вставка, изменение порядка наложения масок;
- соединение (connect) масок друг с другом;
- экспорт информации о полигональных масках и путях в текстовый ASCII файл.

Слои
- выбор режима слияния слоев additive / subtractive;
- Z-depth композитинг;
- стандартные опции комбинирования слоев: screen, overlay, maximum, soft light;
- наложение "burn in" overexposure на слой переднего плана;
- растворение (dissolve) между слоями со стандартными SMPTE шторками и градиентами, а также пользовательскими bitmaps.

Фильтры изображений
- Gaussian blur;
- Lightning с 9 различными опциями;
- Lens-type defocusing;
- Lens flare;
- Glow, soft glow, glow under, glow thresholding;
- предварительные маски (pre-masks) для glow, highlight, dve и др. эффектов;
- Directional blur и zoom style blurring;
- Erode и dilate;
- маски sharpen и unsharpen;
- определение граней sobel и laplacian;
- 3x3, 5x5, 7x7 convolution kernel filtering.

Деформации изображений
- 8 типов drip deformations с управлением параметрами amplitude, aspect, frequency and aspect;
- наложение карт displacements, dents, vortexes;
- перспективы;
- позиционирование Corner positioning и four point scaling;
- деформация 2D сетки и базовый морфинг;
- Trails tool.

Трансформации изображений
- масштаб, поворот, цепочки трансформаций;
- преобразование Letterbox для изображений;
- "pan and scan".

Генераторы фона и градиентов
- генератор фона для сплошной и градиентной заливки;
- градиенты в RGB, HLS, HSV и LAB цветовом пространстве;
- неограниченное число цветовых точек в градиентах;
- анимация градиентов;
- выбор из 6 типов градиентной заливки (linear, radial, square и т.п.).

Зерно (grain)
- настройки параметров strength, size, softness, spacing;
- кривые отклика (response curves) управляют параметрами зерна для каждого цветового канала для достижения точного соответствия кинопленке;
- выбор шума random или seeded для статических или повторяющихся типов шума.

Генераторы шума
- генератор Мандельброта для масштабируемых фрактальных изображений;
- инструмент Fast Noise;
- непрерывная и прерывистая опции для шума;
- карты noise detail и noise brightness;
- градиентный цвет для многоцветного шума;
- бесконечное панорамирование и масштабирование картинок шума;
- "плазмогенератор" для шаблонов шума.

Разное
- наложение просчитанного размывания motion blur с анимацией на любой инструмент;
- создание и воспроизведение предпросмотров RAM-based flipbook;
- просчет не последовательных кадров;
- просчет только n-го кадра (например, 1, 3, 5, 7) и воспроизведение с подходящей скоростью;
- двухуровневая прокси-система для быстрого отклика при работе с большими изображениями;
- выбор цвета color wheel для всех вариантов управления цветом;
- сохранение / загрузка настроек;
- контекстные меню

Some Key Features
In addition to providing in excess of 200 tools for image processing, Fusion also provides a large number of features to improve an artists effectiveness and efficiency . The following is a summary of some of the key features provided by Fusion.

- Region of Interest and Domain of Definition renderer with the interactive responsiveness of a full frame based renderer
- Concatenated transformations preserve image sharpness
- Offscreen pixels are preserved through infinite canvas provided by Domain of Definition
- Complete toolset for compositing in 2D and 3D simultaneously
- Reads and writes more than 100 production file formats
- Resolution Independent
- Comprehensive HDRI and floating point color support
- Automation through either Python or eyeonScript (Lua) programming languages
- ASCII based project format for easy integration with asset management
- RAM and disk based caching systems
- Strongly multithreaded native 64 bit application takes full advantage of modern hardware
- GPU accelerated 3D rendering and display
- Real time color calibration through all common 2D and 3D look up table formats.
- Network rendering not just of final projects but for previews and disk caches.
- Background and clustered network rendering directly to RAM and disk based caches
- Bins server provides facility wide access to frequently used tools, macros and settings
- Runs under both Windows and Linux
- Macro system for repackaging many tools into one simplified but powerful tool
- Easy to use and well documented SDK


2.07.2010 программа обновилась до версии 6.1 build 644.
11.09.2010 программа обновилась до версии 6.1 build 697.
13.09.2010 в сборке обновился файл лицензии. Теперь поддерживает лицензию на Primatte 4. Надо перекачать только патч к тому или иному продукту.

Изменения в последней версии:
Important Known Issues

Due to some internal changes, particle fuses are currently disabled.
Updated RED R3D support means that comps produced/saved will not correctly load into Fusion 6.0. Comps from previous versions of Fusion will still load fine.

Core

Stopped a divide by 0 when doing RGB to HSV conversions, if the max colour component value is 0.
Fixed cases where the valid extent of an output param was being reset.
Creator tools would lose aux channels when stripping fields.
Motion blur was losing aux channels.
Improved performance of writing floating point values to integer integer images.
Fusion will attempt to save the current/active comp first when closing, rather than just letting MFC save them in some internal list order.
UI

Fixed trailing decimal point dots being shown in various colour and time values, on machines set to a locale that uses comma as the decimal point.
Instance links weren’t always drawing in the flow view if perfectly vertical or horizontal.
Much more efficient hit-testing and drawing of tools in the flow view if there are instance links that span long distances, or are crossing lots of other tools.
Can now ctrl+drag an existing connection in the flow view to create a copy of it, connected to the same output. Since ctrl is now used for that, the popup menu to choose which input/output to connect to, has been moved to using the alt key.
Improved pushing of tools in the flow view. When adding a tool this will now only affect the tools that need to move to make space for the new tool, rather than also re-organising all other tools in the flow to the right or below (depending on flow build direction).
Better auto-drop and auto-merge tool positioning. If upstream searching for the drop position takes place for a new source tool, the search ends if it reaches a datatype transition (eg. pRender, 3DRenderer), so that the drop position will be closer to that.
An attempt is made to keep the same control window zoom and active control page when replacing tools.
Flow link/pipes weren’t always repositioning fully if connections are changed during undo/redo.
Reduced the chance of having to wait for a network timeout, if a bookmark or history item in the file requester is on a network machine/drive that's no longer available.
Tools

Fixed Combiner, combining images with small DoDs and non-black/transparent canvas colours.
The Custom tool and Expression modifier now take note of whether time-variant variables are used, to determine if the result should be instantaneous or not. This then allows static caching when variables aren’t changing.
Fixed pre-divide in HueCurves.
Fixed crash loading MaskPaint tools into x64 versions of Fusion, from comps created in Fusion 5.0 or 5.1.
DaySky no longer resets its height when being copied/loaded.
Pre-masking in Glow was causing wildly huge DoDs.
Motion-blur was still left enabled in Tracker, while actually tracking (which was slowing it down).
Deleting the most recently created instance of CCv or HueCurves will no longer delete its children LUT splines, which would then leave all instances and the parent unusable.
Improved accuracy of colour values in some cases in Background, when writing into integer images.
Expressions in the Custom tool and Expression modifier can now get number/point inputs at different times, using n1_at(time), etc. and p1x_at(time)/p1y_at(time), etc.
Particles

The sphere region control now takes into account a non-(0,0,0) pivot. The rectangle region now works with a non-(0,0,0) pivot.
Fix crash and bad clipping of bitmap particles that have an aspect > 1.0.
Expressions in pCustom can now get number/point inputs at different times, using n1_at(time), etc. and p1x_at(time)/p1y_at(time)/p1z_at(time), etc.
pCustom no longer crashes when the second image input is connected.
Selecting to not change the style in pChangeStyle now doesn’t change the style.
Formats

The “pixelAspectRatio” attribute of an EXR file is no longer added to image metadata, as it would override the real image aspect if passed all the way through to saving an EXR. It’s explicitly filtered out to ensure it doesn’t get saved, if it does end up in image metadata.
3D

Shadows cast now also take into account the ambient light colour (this allows projectors casting ambient light to give shadows). This change affects the software renderer only. The GL renderer already worked this way.
Reflect/refract with the software renderer had bad alpha, and reflections would stomp over refractions if both were enabled.
Added a Camera3D option to choose between toe-in vs. parallel stereo. Now defaults to parallel stereo for newly created Cameras.
Added options to Camera3D to control what components of its view control are visible. Added new view control options, such as displaying the near and far plane, and the convergence plane.
ReplaceID can limit overriding by object/material ID.
ReplaceMaterial can limit material replacement to a range of object/material IDs.
Fix a bug where the adaptive near plane would erroneously clip objects when rendering (toe-in) stereo.
Added a coordinate system option to the Channel Boolean material for positions/normals, when using them.
Displace3D is now multi-threaded in some cases.
Improved performance for high polygon count operations.
FBX

FBXExport was still rendering something when set to save a file per frame, and set to pass-through.
OpenCL

Fixed creating buffers from a lua table.
Fixed some uninitialised flags, causing occasional wrong results when uploading images from fuses.
Improved int3/float3 support for fuses under OpenCL 1.1.
Display Views

Fixed a controls race condition crash with e.g. paint overlay between strokes.
Copy PoV now sets a camera’s AoV to match when copying from non-camera objects.
Scale to Fit fits better with stacked stereo images.
Improved drawing of guides when viewing 3D for different film backs and gate fitting.
Clicking in the view when displaying a point cloud could leave the comp in a semi-auto-proxy state, and cause subsequent undo issues.
Splines, Timeline & Spline Editor

Guides can now be selected directly. Guides can now be renamed with F2 and deleted with the del key, in the guides list and with direct selection. Guides can now be ctrl+clicked and box-selected to multi-select, to move or delete them all in one go. If any spline points are selected, operations on them will have priority over any selected guides.
No longer crashes loading a comp with an empty guides tables. No longer saves empty ones.
Fixed deleting LUT spline points in the LUT control. It would only work from the spline editor.
Fixed a bug causing insertion of extra LUT spline points and distorting of LUT curves when changing ColorCurve’s colour space modes.
Spline points can be copied as text to the clipboard.
Spline points can be copied between the spline editor and timeline and between windows.
If any of the pasted points have the same time value as an existing point, they replace it. If a group of pasted points overlaps one or more existing points, some points are pasted to left of the existing point, and some to the right.
Fixed a problem with ctrl+click+drag copy/pasting LUT splines from one key to another.
Fixed some LUT update issues when copy/pasting key LUT splines from the spline editor.
Fixed a crashes when publishing Polyline points to an XYPath.
When pasting spline points, the destination spline is determined by the position of mouse pointer when bringing up the context menu, or the first spline with selected points, or the first selected spline in the the timeline view. The destination time is determined by the mouse pointer position when bringing up the context menu, or the time of the first selected point, or current time. If pasting can’t be performed, a message box with an explanations is provided.
Fixed a problem changing the B-Spline polyline degree in the Splines preferences.
Fixed a deadlock that occurred when tensioning spline keys with the W key held.
Scripting & Fuses

Can use /args followed by any number of arguments on the command line for Fusion, RenderSlave or ConsoleSlave, and a table containing those extra arguments can be obtained in scripts or expressions with fusion:GetArgs().
Added support to script AskUser() for “Multibutton” control (MX buttons). Usage is identical to Dropdown.
LookUpTable and LookUpTable3D parameters are more fuse-friendly now. Added MakeLookUpTable3DOf(), ApplyLookUpTable3D() and ApplyLookUpTable() fuse functions to Image.
The global FontManager can be accessed again.
Fixed a 64bit specific issue initialising Python support.
Added a FuRectInt scripting type.

Скриншоты:


Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack


Скачать "Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack":


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Нужна Помощь по установке программы Eyeon Fusion 6.1 & RenderSlave 6.1 (x32/x64) 2010 + Crack ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Aliexpress INT

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (36)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (207)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (204)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя