» » » Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация

Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация


Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация


Autodesk 3ds Max 2010 RUS - полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT.
Autodesk 3ds Max Design 2011 — многофункциональный программный продукт для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания сложных трехмерных моделей, анимации и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.


Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русская) x86 bit (32 бит)


Информация о программе:
Название: Autodesk 3ds MAX 2010
Версия: 12.0 x86 bit
Дата: 2009
Интерфейс: Английский/Русский (Русификатор)
Платформа: PC Windows x86
Совместимость с Vista и Win7 полная
Лекарство и русификатор: инфо в архиве
Размер: 446 Мб

3ds Max 2010 RUS располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
- полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) - этот метод самый распространенный метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
- моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) - в 3ds max этот метод моделирования не очень хорошо реализован, и довольно-таки неудобен;
- моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) - подходит для моделирования тел вращения;
- моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.
Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

3ds Max 2010 располагает библиотекой следующих объектов:
Список стандартных:
* Прямоугольный параллелепипед (Box)
* Сфера (Sphere)
* Цилиндр (Cylinder)
* Тор (Torus)
* Чайник (Teapot)
* Конус (Cone)
* Труба (Tube)
* Пирамида (Pyramid)
* Плоскость (Plane)
* Геосфера (GeoSphere)

Список дополнительных встроенных объектов в Autodesk 3ds MAX 2010:
* Многогранник (Hedra)
* Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox)
* Цистерна (OilTank)
* Веретено (Spindle)
* Многогранная призма (Gengon)
* Призма (Prism)
* Тороидальный узел (Torus knot)
* Цилиндр с фаской (ChamferCyl)
* Капсула (Capsule)
* L-образное тело выдавливания (L-Ext)
* C-образное тело выдавливания (C-Ext)

Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.

Динамика в Autodesk 3ds MAX 2010
В 3ds MAX реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц (не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение. Традиционными источниками частиц в 3ds Max являются Spray (Брызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), PArray (Массив частиц), PCloud (Облако частиц) и Super Sprays (Супербрызги).

Particle Flow - это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.

3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.

Визуализация в Autodesk 3ds MAX 2010
Собственный рендер (ScanLine) постоянно критикуется за его «пластмассовые» изображения. Хотя при грамотной настройке можно получить достаточно качественные изображения. Для 3dsmax существует огромное множество сторонних визуализаторов в виде встраиваемых модулей или в виде трансляторов для Stand Alone визуализаторов.

Scanline (Сканирующая визуализация) в 3ds MAX 2010
Исходным методом визуализации в 3DS Max является сканирующий построчный алгоритм. Некоторые расширенные возможности были добавлены в сканирующий визуализатор спустя годы, такие как расчёт всеобщего освещения, анализ излучательности и трассировка лучей, однако большинство функций перешло к нему от других визуализаторов (Например - RadioRay). mental ray является пригодной для производственного применения высококачественной системой визуализации, разработанной компанией Mental Images. mental ray встроен в последние версии 3DS Max, это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию (подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya), а также технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами. Включаемая в 3ds Max версия mental ray поставляется с набором инструментария, позволяющим относительно просто создавать множество различных эффектов.

V-Ray
Популярнейший в русскоязычном пространстве внешний визуализатор компании Chaos Group.

RenderMan
Стороннее средство подключения к конвейеру RenderMan, также полезно в тех случаях, когда требуется интеграция 3DS Max с системой визуализации Renderman. Конект с 3DS Max происходит с помощью DoberMan.

finalRender
Внешний визуализатор компании Cebas. Является наиболее полным фотон-основанным визуализатором, уступая по своим возможностям только MentalRay. Преимущество заключается в плотной интеграции с другими решениями Cebas, обеспечивающими широкий спектр разнообразных атмосферных, линзовых эффектов и пр., чего нет у других визуализаторов.

Словом, беритесь за сложные творческие проекты с Autodesk 3ds MAX 2010, достигайте наилучших результатов в короткий срок. Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2010 предоставляет гибкие, современные и эффективные средства, созданные для художников трехмерного моделирования, занятых в различных областях индустрии:
* визуальном проектировании,
* разработке компьютерных и видеоигр,
* создании визуальных эффектов.

Всё более расширяя набор инструментов, 3ds Max 2010 предлагает новые усовершенствованные функциональные возможности проектирования персонажей и управления ресурсами, а также позволяет применять собственные скрипты.

Системные требования:
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из 32-64-разрядных систем:
- Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
- Microsoft® Windows® Vista (Business, Premium или Ultimate).
- Microsoft® Windows® XP Professional x64.
- Microsoft® Windows® Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).

Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.

Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
* DirectX® 9.0c (требуется для работы),
* OpenGL® (по желанию пользователя).
* Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0).
За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению:
Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер 128 Мб памяти или больше,
Поддержка Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
Трехкнопочная мышь с драйвером.?
2 Гб на жестком диске.
Привод DVD-ROM.

Примечание: Компьютеры Apple® на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

Щелкните, чтобы посмотреть скриншоты программы Autodesk 3ds Max 2010:
Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация



Autodesk 3ds Max Design 2011 Eng x86 bit (32 бит)


Год выпуска: 2010
Версия: 2011
Платформа: Windows x86
Совместимость с Vista и Win7: полная
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Есть
Размер: 1.09 Гб

Системные требования:
Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
2 Гб на жестком диске.

Среди новых технологий визуализации 3ds Max Design 2011 можно отметить Quicksilver Renderer. Рендерер основан на MetaSL, и поддерживает только эти шейдеры. К счастью, предусмотрена компиляция основных материалов и карт, что дает возможность использования их без особых проблем. Утверждается, что Quicksilver в состоянии проводить рендеринг сцен объемом более 10 миллионов полигонов на видеокарте с 512 мегабайтами памяти, причем поддерживаются видеокарты как на базе NVIDIA, так и ATI.

Инструкция по установке программы:
Во время установки программы 3ds Max Design 2011 вводим эти данные:
* Cерийник: 626-66666666 (вообще-то вместо шестёрок могут быть любые цифры)
* Key: 495C1

Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов. Приложение для 3D, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи, а Autodesk 3ds Max Design — для архитекторов и проектировщиков, занимающихся 3D-визуализацией проектов.

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

Быстрая итерация проектов в 3ds Max Design 2011
Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD, Autodesk Revit и Autodesk Inventor рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D- и 3D-данных.

Точный расчет естественного освещения в 3ds Max Design 2011
3ds Max Design - один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.

Высококачественная визуализация в 3ds Max Design
Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
набор передовых инструментов для полигонального моделирования;
встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов;
неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray.

3ds Max Design позволяет архитекторам и инженерам получить четкое представление об эксплуатационных характеристиках проекта еще до его реализации. Вы можете повысить качество проектов, принимать обоснованные решения, тестировать, улучшать и утверждать концепции, а также заниматься продвижением продукции еще до ее изготовления.
Исследование
Вы можете разрабатывать уникальные органические формы, экспериментировать с формой, масштабом и внешним видом, а также формировать и управлять архитектурными элементами и проектными эскизами с помощью процедурных скриптов.
Проверка
Анимация перемещения по модели, анализ видимости и точный расчет естественного освещения для оценки функционирования проекта в контексте окружающей среды.
Обмен данными
Применяя более убедительные аргументы, вы можете помочь заказчику в принятии ключевых решений при проверке проекта. Это пойдет на пользу вашему авторитету.
3D-моделирование
В Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D-моделирования в отрасли:
возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.

Сплайны и инструменты 2D-моделирования в 3ds Max Design
Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.

Инструменты полигонального моделирования в 3ds Max Design 2011
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Сабдив-поверхности и сглаживание полигонов в 3ds Max Design 2011
Затенение и работа с текстурами
Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.;
редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур;
функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Запекание текстур в 3ds Max Design 2011
Анимация
Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку;
модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки;
объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации;
объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов в 3ds Max Design 2011
Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.

Моделирование динамики и эффектов в 3ds Max Design 2011
Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Рендеринг в 3ds Max Design 2011
Мощные возможности 3D-рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver;
модуль рендеринга mental ray позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры;
неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра;
одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max Composite.

Интеграция рабочих процессов в 3ds Max Design 2011
Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
технология Autodesk FBX позволяет обмениваться данными с ведущими 3D-приложениями, в том числе Autodesk Maya — программой для 3D-анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk Mudbox — программой для цифровой 3D- скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk Revit Architecture — программой для проектирования зданий.
Интеграция с Autodesk Revit Architecture

Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Интеграция с Autodesk Toxik

Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk Inventor непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D- и 3D-форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Совместная работа в 3ds Max Design
Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными, что позволяет:
повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости;
перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров;
использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями);
связывать контейнеры, созданные разными пользователями, в одну сцену, а также изменять контейнеры других пользователей, что делает совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения;
использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев.

Технические требования
32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше).
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2;
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ);
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**;
3 ГБ свободного места на жестком диске;
графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 Mb памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше);
трехкнопочная мышь с драйвером;
привод DVD-ROM††;
браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии;
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware.


Щелкните, чтобы посмотреть скриншоты программы Autodesk 3ds Max Design 2011:
Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация
Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация

Скачать программу Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Скачать бесплатно программу Autodesk 3ds Max Design 2011 Eng х86:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Скачать отдельно русификатор и/или регистрацию (ключ, активацию, рег код) Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 х86 и Autodesk 3ds Max Design 2011 х86:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.





Нужна Помощь по установке программы Скачать Autodesk 3ds MAX 2010 - 12.0 RUS (русский язык) и 3ds Max Design 2011 Eng х86 (32бит). + таблетка + русификация ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области
Autodesk 3ds Max Design 2011 Portable 2011 - это комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (79)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (205)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя