» » » CRM-Express Professional v2010.1.4.0 Multilingual

CRM-Express Professional v2010.1.4.0 Multilingual

CRM-Express Professional v2010.1.4.0 Multilingual

Программа предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. PGCSoft CRM Express Professional помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Общие возможности программы CRM Express Professional:

1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
15. И многое другое......

За более детальной и подробной информацией стоит обратиться на родную страничку программы.
Из наиболее характерных особенностей стоит выделить мультипользовательский режим работы и полная адаптация к работе в сети.

CRM Software CRM-Express Professional is a Contact, eSales and eMarketing Manager. CRM-Express can manage your marketing, customers, sales and orders. Features include SMS abilities, E-mail Client, Calendar, Address Book, My work day, News Feeds, Meeting Planner, Company Library, Form Designer, Journal. CRM-Express is now fully re-entrant, multi-user and network enabled. Allows for any number of simultaneous users to an address book.

Professional Edition This is a multi user edition meant for 1 or more users. This edition can share databases on a network on more than 1 computer.

Easy to use
Menu items can be switched off to only show what you need. This simplifies the program to make it easier to learn and use.

Fax and Call management
Send Faxes, make calls with dial-up and call-timing

Email Client
Fast, Multi-threaded Email with Templates and Mail merge for Email Send and Receive

Reports
Create Sales performance and management reports quickly and easily

Some outstanding features:

Address Book

* View and edit all communications with a contact immediately including emails sent and received
* Changes made to a contact is immediately available to all users on the network
* All changes made via synchronization is immediately available on the network
* Any number of custom fields can be added
* Auto-dial from any contact number
* Communicate via Email, Fax and SMS. Store communicated messages by contact for easy retrieval.

Email

* Synchronize email with computers not always connected to the network
* Advanced set of rules allow you to
o Parse email messages to CSV files
o Auto-add new contacts to email lists
o Auto-remove contacts from email lists
o Auto-reply with templates
o Auto-create new contacts from email messages

* Share email - email changes are immediately available to all users
* Manage email lists

Год выпуска / Release year: 2010
Сайт / Homepage: http://www.crm-express.com
ОС / OS: Windows 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows NT, Windows 7, Windows XP, Windows 2000
Язык / Language: Multilingual
Лекарство / Activation/Crack/Serial/etc: присутствует / present
Размер / Size: 33.57 Mb

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Нужна Помощь по установке программы CRM-Express Professional v2010.1.4.0 Multilingual ?

Интересные публикации

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (76)
Ноябрь 2016 (290)
Октябрь 2016 (205)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (203)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя