» » » Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк

Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк

Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк


Система 3D-рендеринга mental ray Standalone позволяет компьютерным студиям осуществлять высококачественную визуализацию для применения в современных насыщенных эффектами фильмах, телепрограммах и презентациях проектов. Она является дополнением к технологии рендеринга mental ray, которая встроена в Autodesk® Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и Autodesk 3ds Max Design. Высокая производительность и качество, поддержка современных шейдеров и возможность обработки широкого ряда файловых форматов делают mental ray Standalone наилучшим решением для визуализации сложных сцен.

Версия: 3.8.1.33 Build 124793
Разработчик: Mental Images
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
The 32-bit version of mental ray® Standalone 2011 software is supported by any of the following operating systems:
- Microsoft® Windows® 7 Professional operating system
- Microsoft® Windows Vista® Business operating system (SP2)
- Microsoft® Windows® XP Professional operating system (SP3)
The 64-bit version of mental ray Standalone 2011 software is supported by any of the following operating systems:
- Microsoft Windows 7 Professional operating system
- Microsoft Windows Vista Business x64 Edition (SP2)
- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition (SP2)

Hardware
At a minimum, the 32-bit version of mental ray Standalone 2011 software requires a system with the following hardware:
- Windows: Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ processor with SSE3 instruction set support (or higher)
- 2 GB RAM
- 200 mb available hard disk space
- Network card

At a minimum, the 64-bit version of mental ray Standalone 2011 software requires a system with the following hardware:
- Windows: Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ processor with SSE3 instruction set support (or higher)
- 4 GB RAM
- 200 mb available hard disk space
- Network card
Размер: 145 Мб


Дополнительно
Лекарство проверялось мной на Win7 x64. При установке лицензии обращаем внимание на LMTools во вкладке Start/Stop/ReRead, проверяем лицензию на работоспособность. Если при нажатии ReRead License File у вас лицензия читается без проблем, значит ментал будет работать после установки. Читаем инструкцию внимательно!

Система mental ray® Standalone выполняет рендеринг 3D-изображений – от стилизованных до фотореалистичных – методом трассировки лучей. Несмотря на то что технология mental ray встроена в Autodesk® Maya®, Autodesk® 3ds Max®, Autodesk® Softimage® и Autodesk® 3ds Max® Design, автономный вариант позволяет добиваться лучших результатов при рендеринге крупномасштабных проектов. Высокая производительность, более рациональное использование памяти, высококачественная заключительная сборка и фильтрация текстур, новый интерактивный режим высокоточного рендеринга и оптимизированная стереоскопическая обработка делают mental ray® Standalone 2011 передовой современной системой.

Система 3D-рендеринга, являющаяся стандартом отрасли и применяемая ведущими разработчиками при выпуске фильмов, телепередач, подготовке печатных материалов и визуализации проектов.
Физически точное освещение для фотореалистичного рендеринга изображений.

Распределенный рендеринг, выполняемый независимо через интерфейс командной строки.

Богатый возможностями шейдерный язык, позволяющий расширять библиотеку шейдеров 3D-продуктов и добиваться необходимых графических эффектов.

mental ray Standalone 2011 – это автономная система, основанная на mental ray 3.8 и работающая во взаимодействии с Maya 2011, 3ds Max 2011, Softimage 2011 и Autodesk® 3ds Max® Design 2011. Система обладает достаточной гибкостью, удобна в использовании и может применяться в студиях, оснащенных самыми разными базовыми программными средствами.

Возможности
- Ведущая в отрасли система 3D-рендеринга
Применяется ведущими разработчиками при выпуске фильмов, телепередач, подготовке печатных материалов и визуализации проектов.
- Физически точная модель освещения
Фотореалистичный рендеринг изображений.
- Решение для распределенного рендеринга
Выполняется независимо через интерфейс командной строки.
- Богатый возможностями шейдерный язык
Позволяет расширять библиотеку шейдеров 3D-продуктов и добиваться необходимых графических эффектов.
- Унифицированный механизм выборки
Требуемое качество визуализации достигается за меньшее время.

Autodesk Mental Ray – это сильная многоплатформная система визуализации, способная исполнять просчет сцены с внедрением Global Illumination, Caustics, Phenomena и Area Lights. Кроме высочайшего свойства и реализма изображений, просчитанных с его поддержкою, mental ray дозволяет распланировать задание на несколько процессоров либо компов в сети и исполнять параллельную обработку. Пакет предназначен для экспертов компьютерной графики, работающих в 3ds max и желающих достичь еще большей ступени реалистичности собственных работ.
Главные возможности:

В отличие от построчной визуализации 3ds max, mental ray в полной мере обеспечивает просчет способом трассировки лучей. Данный метод обеспечивает полный реализм зеркальным отражениям, не считая того, mental ray – 1-ый коммерческий продукт, способный воссоздавать световые эффекты настоящего мира(такие как отражение от непрозрачных, блещущих и глянцевых поверхностей, преломления связанные с прохождением света через прозрачные объекты)в сочетании с иными способностями визуализации(размывание изображения, фокусное расстояние и т.д.). Это дозволяет строить реалистичные изображения, основанные на физических свойствах объектов настоящего мира

Global Illumination
Данная функция обеспечивает более реалистичное распределение световой энергии за счет имитации технологии radiosity(отслеживания траекторий фотонов, исходящих от источников света, их поглощения и отражения поверхностями). К примеру, белоснежная поверхность, находясь рядом с красноватой стеной, воспримет красный оттенок за счет отражения доли световой энергии от стенки и поглощения данной энергии поверхностью.

Caustics
Mental ray способен воссоздавать эффекты, возникающие при отражении и преломлении света от иных объектов. К примеру, в бассейне свет, падающий на воду, образует на стенках блики. Эффект незаменим при моделировании стеклянных и блещущих объектов.

Soft Shadows
При использовании обычных способов трассировки лучей для построения теней грани получаются очень резкие. Mental ray поддерживает распределенные источники света, потому способен строить тени с наиболее реалистичными мягенькими гранями.

Reflections & refractions
Mental ray может моделировать отражение и преломление с внедрением метода трассировки лучей(ray tracing).

Motion blur
При компьютерной визуализации прыткие движения получаются лишне четкими. Имитация эффекта размывания изображения при прытких перемещениях объекта даст больше реалистичности.

True 3D depth of field
Данная функция дозволяет задавать фокусное расстояние камеры и убавлять четкость объектов по мере их удаления от трюка.

Network Rendering
Mental ray владеет сильной системой сетевого просчета сцены. Каждое изображение разбивается на множество маленьких областей(buckets), которые расступаются всем легкодоступным процессорам в локальной сети. Сбор готового изображения происходит на основной машине.

Multiplatform Rendering
Модуль визуализации может работать на всех проф платформах. Перечень вероятных операционных систем включает Windows NT, Windows NT Alpha, Linux, SGI и Sun Solaris.

Incremental Scene Changes
Пересылка всех нужных для визуализации данных по локальной сети на каждый задействованных процессор просит веских издержек медли. При расчете нескольких кадров время пересылки возрастает в арифметической прогрессии. Mental ray передает лишь модифицированные данные, нужные для просчета текущего кадра, этот механизм веско увеличивает процент медли, истраченного конкретно на визуализацию изображения, а не на подготовку и передачу данных.

Shader Language mental ray является расширяемым прибавлением. С поддержкою собственных надстроек(shaders)можнож расширить способности модуля визуализации.

Скриншоты:

Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк


Скачать "Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк":




Нужна Помощь по установке программы Autodesk Mental Ray Standalone 3.8.1.33 124793 x86+x64 [08/20/2010, ENG] + Кряк ?

Интересные публикации

Похожие публикации

В новую версию Softimage включено несколько полезных функций: создание UV разверток в автоматическом режиме, многопоточный симулятор поведения тканей

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети


Iphone

Последние комментарии

Архив

Декабрь 2016 (24)
Ноябрь 2016 (291)
Октябрь 2016 (208)
Сентябрь 2016 (165)
Август 2016 (205)
Июль 2016 (158)

Панель пользователя